Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Подвижные игры»
1-4 классы
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные:
целостный, социально ориентированный взгляд на мир;
ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;
способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах
уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей;
освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять
на себя ответственность;
развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на
основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои
личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;
освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
Метапредметные:
1. Регулятивные УУД:
умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;
планирование общей цели и пути её достижения;
распределение функций и ролей в совместной деятельности;
конструктивное разрешение конфликтов;
осуществление взаимного контроля;
оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых
коррективов;
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и
других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки
для создания нового, более совершенного результата.
2. Познавательные УУД:
добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию
курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;
перерабатывать полученную информацию, делать выводы;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила
игры на основе знакомых игр;
устанавливать причинно-следственные связи.
3. Коммуникативные УУД:
взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в
командных видах игры);
адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных
коммуникативных задач;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том
числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра
в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в
сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов;
совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе.
Предметные результаты
Представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и
физической подготовки человека;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при
выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять
ошибки и способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы
соревнований, осуществлять их объективное судейство;
бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования
техники безопасности к местам проведения;
организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований;
в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных
действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия
разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в
игровой и соревновательной деятельности;
применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными
способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Содержание курса внеурочной деятельности
1 класс
№ п/п Наименование
раздела
1
2
Предметное содержание
Форма реализации
воспитательного
потенциала
Формирование
Игры с бегом. Теория. Правила безопасного поведения в
местах проведения подвижных игр. Значение разносторонне
подвижных игр для здорового образа жизни.
физически развитой
личности, способной
активно использовать
Практические занятия:
ценности физической
культуры для
Комплекс ОРУ на месте. Комплекс
укрепления и
ОРУ с рифмованными строчками. Игра
длительного сохранения
«Фигуры». Игра «Волки, зайцы, лисы».
Комплекс ОРУ в движении «Мишка на собственного здоровья,
оптимизации трудовой
прогулке». Игра «Медведи и пчёлы». Игра
деятельности и
«У медведя во бору».
организации активного
Комплекс ОРУ в колонне по одному в
отдыха
движении. Игра «Второй лишний». Игра
Формирование у
«Краски».
учащихся
Упражнения с предметами. Игра
положительного
«Отгадай, чей голос?». Игра «Гуси –
отношения к
лебеди».
физической культуре.
Комплекс ОРУ в движении. Игра
Создание
««Фигуры». Игра «Волки, зайцы, лисы».
положительного
Комплекс ОРУ с предметами. Игра»
эмоционального фона.
«Третий лишний». Игра «Шишки, жёлуди,
Развитие физических
орехи».
качеств школьников
через подвижные
игры.
Воспитание
дисциплинированности,
доброжелательного
отношения к
товарищам, честности,
отзывчивости, смелости
во время подвижных
игр.
Игры с мячом. Теория. История возникновения игр с мячом.
Практические занятия:
Совершенствование координации
движений. Перекаты мяча. Комплекс ОРУ
с мячом «Мячик». Игра «Мяч по полу».
Развитие глазомера и чувства
расстояния. Передача мяча. Метание мяча
«Кто меткий?» Игра «Метко в цель». Игра
«Бегуны и метатели».
Укрепление основных мышечных
групп; мышц рук и плечевого пояса. Игра
«Передача мяча в колоннах». Игра «Гонка
мячей».
Броски и ловля мяча. Игра «Мяч
соседу». Игра «Подвижная цель».
3
Игра с
прыжками.
Теория. Профилактика детского травматизма.
Знакомство с правилами дыхания во время
прыжков. Последовательность обучения
прыжкам.
Практические занятия:
Комплекс ОРУ «Скакалочка». Игра
«Прыгающие воробышки».
Комплекс упражнений с длинной
скакалкой «Верёвочка». Игра
«Удочка».Игра «Лягушата и цапля».
Комплекс ОРУ с короткими
скакалками «Солнышко». Игра «Зеркало».
Комплекс ОРУ со скакалкой «Лучики».
Игра «Выше ножки от земли».
4
Игры малой Теория. Правильная осанка и её значение для
подвижности. здоровья и хорошей учёбы. Упражнения для
формирования правильной осанки,
укрепления мышечного корсета.
Практические занятия:
Комплекс специальных упражнений
«Ровная спина». Игра «Красный, зелёный».
Игра «Альпинисты».
Комплекс упражнений с мешочками.
Игра «Разведчики». Игра «Поезд».
Упражнения для исправления
нарушений осанки и плоскостопия. Игра
«Летает – не летает». Игра «Копна –
тропинка – кочки».
Гимнастические построения,
размыкания, фигурная маршировка.
5
Игра «Построение в шеренгу». Игра «Кто
быстрее встанет в круг».
Зимние забавы. Теория. Закаливание и его влияние на
организм. Первая помощь при обморожении.
(3 часа)
Практические занятия:
Игра «Скатывание шаров».
Игра «Гонки снежных комов».
Игра «Клуб ледяных инженеров».
Игра «Мяч из круга».
6
Эстафеты.
Игра «Гонка с шайбами».
Игра «Черепахи».
Теория. Знакомство с правилами проведения
эстафет. Профилактика детского травматизма.
Практические занятия:
7
Беговая эстафеты.
Эстафета с предметами (мячами,
обручами, скакалками)
Эстафеты на развитие статистического
и динамического равновесия.
Народные игры. Теория. Народные игры – основа игровой
культуры. Роль и место игры в жизни людей.
Практические занятия:
Разучивание народных игр. Игра
«Калин – бан -ба»
Разучивание народных игр. Игра
«Чижик»
Разучивание народных игр. Игра
«Золотые ворота»
Разучивание народных игр.
Игра "Чехарда".
2 класс
№
п/п
1
Наименование
Предметное содержание
раздела
Игры с бегом. Теория. Правила безопасного
поведения при проведении игр с
бегом. Техника бега с ускорением,
техника равномерного бега
Практические занятия:
Комплекс ОРУ на месте.
Комплекс ОРУ с рифмованными
строчками. Игра «Совушка». Игра
«Вороны и воробьи»
Комплекс ОРУ в движении.
Игра «К своим флажкам». Игра «День
и ночь».
Комплекс ОРУ в колонне по
одному в движении. Игра «Вызов
номеров»
Игра «Пустое место».
Упражнения с предметами.
Форма реализации
воспитательного потенциала
Формирование
разносторонне физически
развитой личности,
способной активно
использовать ценности
физической культуры для
укрепления и длительного
сохранения собственного
здоровья, оптимизации
трудовой деятельности и
организации активного
отдыха
Формирование у учащихся
положительного отношения
к физической культуре.
Создание положительного
эмоционального фона.
Развитие физических
качеств школьников через
Ирга «Невод». Игра «Колесо»
Комплекс ОРУ на месте. Игра
«Два мороза». Игра «Воробьипопрыгунчики».
2
Игры с мячом. Теория. Правила безопасного
поведения при играх с мячом.
Практические занятия:
Совершенствование
координации движений. Игра
«Передал – садись». Игра «Свечи».
Развитие глазомера и чувства
расстояния. Передача мяча.
Метание мяча
Игра «Охотники и утки». Игра
«Сбей мяч»
Укрепление основных
мышечных групп; мышц рук и
плечевого пояса. Игра «Рак пятится
назад». Игра «Скорый поезд».
Обучение бросанию, метанию и
ловле мяча в игре.
3
Игры с
прыжками.
Броски и ловля мяча. Игра «Кто
самый меткий». Игра «Не упусти
мяч».
Теория. Правила по технике
безопасности при проведении игр с
прыжками.Профилактика детского
травматизма. Развитие координации
движений в прыжках со скакалкой
Практические занятия:
Комплекс ОРУ. Игра «Салки на
одной ноге». Игра «Воробушки».
Комплекс упражнений с
длинной скакалкой. Игра «Удочка».
Игра «Кто выше»
Комплекс ОРУ с мячами. Игра
«Прыжки в приседе». Игра
«Пингвины с мячом».
Комплекс ОРУ с короткой
скакалкой. Игра «Поймай лягушку».
подвижные игры.
Воспитание
дисциплинированности,
доброжелательного
отношения к товарищам,
честности, отзывчивости,
смелости во время
подвижных игр.
Игра «Прыжки с поворотом»
4
Игры малой
подвижности.
Теория. Правила по технике
безопасности при проведении игры
малой подвижности.
Практические занятия:
Комплекс специальных
упражнений «Ровная спина». Игра
«Змейка». Игра «Карлики и
великаны».
Комплекс упражнений с
мешочками. Игра «Кошка и мышка».
Игра «Ручеек».
Упражнения для исправления
нарушений осанки и плоскостопия.
Игра «Стрекозы». Игра «Чемпионы
скакалки».
Гимнастические построения,
размыкания, фигурная маршировка.
5
Зимние
забавы.
Игра «Построение в шеренгу».
Игра «На новое место». Игра
«Лабиринт». Игра «Что
изменилось?»
Теория. Закаливание и его влияние на
организм. Правила безопасного
поведения при катании на лыжах,
санках. Инструктаж по технике
безопасности.
Практические занятия:
6
Эстафеты.
Игра «Лепим снежную бабу».
Игра «Лепим сказочных
героев».
Игра «Санные поезда».
Игра «На одной лыже».
Игра «Езда на перекладных»
Теория. Правила безопасного
поведения при проведении эстафет
Способы деления на команды.
Считалки
Практические занятия:
Веселые старты
Эстафеты «Бег по кочкам»,
«Бег сороконожек».
Эстафеты «Рак пятится назад»,
«Скорый поезд».
Эстафеты «Чемпионы
скакалки», «Вьюны».
Эстафеты
«Стрекозы», «На
новое место».
Теория. История изучения и
организации игр. Знаменитые
собиратели и организаторы игр.
Игровая терминология.
7
Народные
игры.
Практические занятия:
Разучивание народных игр.
Игра «Бегунок»
Разучивание народных игр.
Игра «Верёвочка»
Разучивание народных игр.
Игра «Котел»
Разучивание народных игр.
Игра "Дедушка - сапожник".
3 класс
№
п/п
Наименование
раздела
Предметное содержание
1
Игры с бегом.
Теория: Правила техники безопасности.
Значение бега в жизни человека и
животных. Лучшие легкоатлеты страны,
области, школы.
Практические занятия:
Комплекс ОРУ для укрепления
мышц ног. Игра «Змейка». Игра
«Челнок».
Комплекс ОРУ на месте. Игра
«Пустое место». Игра «Филин и
пташки»
Комплекс ОУР в движении. Игра
«Пятнашки с домом». Игра
«Прерванные пятнашки». Игра
«Круговые пятнашки»
Комплекс ОРУ в колонне по
одному в движении. Игра «Круговые
пятнашки». Игра «Ловушки в кругу».
Игра «Много троих, хватит двоих»
Форма реализации
воспитательного
потенциала
Формирование
разносторонне физически
развитой личности,
способной активно
использовать ценности
физической культуры
для укрепления и
длительного сохранения
собственного здоровья,
оптимизации трудовой
деятельности и
организации активного
отдыха
Формирование у
учащихся положительного
отношения к физической
культуре. Создание
положительного
эмоционального фона.
Развитие физических
качеств школьников
через подвижные игры.
Воспитание
дисциплинированности,
доброжелательного
отношения к товарищам,
честности, отзывчивости,
смелости во время
подвижных игр.
2
Игры с мячом. Теория. Правила техники безопасности
при игре с мячом. Разучивание считалок.
Практические занятия:
Комплекс ОРУ с малыми мячами.
Игра «Мячик кверху». Игра «Свечи
ставить»
Комплекс ОРУ с большими
мячами. Игра «Перебрасывание мяча»
Игра «Зевака». Игра «Летучий мяч».
Комплекс ОРУ с набивными
мячами. Игра «Выбей мяч из круга».
Игра «Защищай город».
Комплекс ОРУ с мячами. Игра
«Гонка мячей». Игра «Попади в цель».
Игра «Русская лапта
3
Игра с
прыжками.
Теория. Правила техники безопасности
при игре с прыжками. Для чего человеку
важно уметь прыгать. Виды прыжков.
Разучивание считалок.»
Практические занятия:
Комплекс ОРУ. Игра «Воробушки
и кот». Игра «Дедушка – рожок».
Комплекс ОРУ. Игра
«Переселение лягушек». Игра
«Лошадки».
Комплекс ОРУ. Игра «Петушиный
бой». Игра «Борьба за прыжки».
Комплекс ОРУ. Игра «Солка на
одной ноге». Игра «Кто первый?».
4
Игры малой
подвижности.
Теория. Правила техники безопасности.
Знакомство с играми на внимательность.
Практические занятия
Игры на внимательность. Игра
«Летит - не летит». Игра «Запрещенное
движение». Игра «Перемена мест».
Комплекс ОРУ для правильной
осанки, разучивание считалок.
Игры «Колечко». Игра «Море
волнуется». Игра «Кривой петух»
5
Зимние
забавы.
Комплекс ОРУ. Игра «Молчанка».
Игра «Колечко».
Комплекс ОРУ. Игра «Краски».
Игра «Перемена мест»
Теория. Правила техники безопасности
зимой. Осторожно лед. Загадки и
пословицы о зиме. Беседа о закаливании.
Практические занятия:
6
Эстафеты.
Игра «Строим крепость».
Игра «Взятие снежного городка».
Игра «Лепим снеговика».
Игра «Меткой стрелок».
Теория. Значение слова эстафета.
Разбивание разными способами команд
на группы.
Практические занятия:
7
Народные
игры.
Эстафеты «Передал – садись»,
«Мяч среднему»,
«Парашютисты», «Скакалка под
ногами», «Тачка».
Эстафета «Челночный бег», «По
цепочке», «Вызов номеров»,
«Дорожки», «Шарик в ложке».
Эстафета «Ведерко с водой»,
«Кати большой мяч впереди
себя», «Нитки наматывать»,
«Передача мяча в колонне»,
«Поезд».
Теория. Материальная и духовная
игровая культура. Организация и
проведение игр на праздниках.
Практические занятия:
Разучивание народных игр.
Игра "Горелки".
Разучивание народных игр. Игра
«Гуси - лебеди»
Разучивание народных игр. Игра
«Мотальщицы»
Разучивание народных игр.
Игра "Мишени".
4 класс
№
п/п
Наименование
раздела
1
Игры с бегом.
Предметное содержание
Теория. Правила ТБ при проведении
подвижных игр. Способы деления на
команды. Повторение считалок.
Практические занятия:
2
Комплекс ОРУ в движении. Игра
«Бег командами». Игра «Мешочек».
Комплекс ОРУ с предметами. Игра
«Городок». Игра «Русская лапта
Комплекс ОРУ на месте. Игра «Лиса
в курятнике». Игра «Ловкие ребята».
Комплекс ОРУ с предметами. Игра
«Пятнашки в кругу». Игра «Караси и
щуки».
Игры с мячом. Теория. Правила безопасного поведения с
мячом в местах проведения подвижных игр.
Инструктаж по ТБ. Способы передачи мяча;
переброска мячей друг другу в шеренгах.
Форма реализации
воспитательного
потенциала
Формирование
разносторонне
физически развитой
личности, способной
активно использовать
ценности физической
культуры для
укрепления и
длительного
сохранения
собственного здоровья,
оптимизации трудовой
деятельности и
организации активного
отдыха
Формирование у
учащихся
положительного
отношения к
физической культуре.
Создание
положительного
эмоционального фона.
Развитие физических
качеств школьников
через подвижные
игры.
Воспитание
дисциплинированности,
доброжелательного
отношения к
товарищам, честности,
отзывчивости, смелости
во время подвижных
игр.
Практические занятия:
Комплекс ОРУ с малыми мячами.
Игра «Мяч в центре». Игра «Мяч
среднему».
Комплекс ОРУ с большими мячами.
Игра «Мяч – соседу». Игра
«Охотники».
Комплекс ОРУ с набивными мячами.
Игра «Отгадай, кто бросил»
Игра «Защищай ворота».
3
Игра с
прыжками.
Комплекс ОРУ с мячами. Игра
«Подвижная цель». Игра «Обгони
мяч».
Игра «Мяч в центре».
Теория. Правила безопасного поведения в
местах проведения подвижных игр.
Профилактика детского травматизма.
Разучивание считалок.
Практические занятия:
4
Игры малой
подвижности.
Комплекс ОРУ. Игра «Тудаобратно». Игра «Зайцы в огороде».
Комплекс ОРУ. Игра «Шишки,
жёлуди, орехи».Игра «белые
медведи».
Комплекс ОРУ. Игра «Карусели».
Игра «Тропка».
Комплекс ОРУ. Игра «Ловушка».
Игра «Капканы».
Теория. Правила безопасного поведения в
местах проведения подвижных игр.
Инструктаж по ТБ. Разучивание рифм для
проведения игр.
Практические занятия:
Комплекс ОРУ на месте. Игра «Кто
дальше бросит?». Игра «Что
изменилось?». Игра «Найди
предмет».
Комплекс ОРУ на месте. Игра
«Слушай сигнал». Игра «Угадай, кто
это?». Игра «Точный телеграф».
Комплекс ОРУ на месте. Игра
«Невидимки». Игра «Наблюдатели».
5
Зимние
забавы.
Игра «Кто точнее».
Комплекс ОРУ на месте. Игра
«Ориентирование без карты». Игра
«Садовник».
Теория. Правила безопасного поведения
при катании на лыжах, санках.
Инструктаж по ТБ. Повторение
попеременного двухшажного хода,
поворота в движении и торможение.
Практические занятия:
6
Эстафеты.
Игра «Снежком по мячу».
Игра «Пустое место».
Игра «Кто дальше» (на лыжах).
Игра «Быстрый лыжник».
Теория. Правила безопасного поведения при
проведении эстафет. Инструктаж по ТБ.
Способы деления на команды. Повторение
считалок.
Практические занятия:
7
Народные
игры.
Эстафеты «Ходьба по начерченной
линии», с доставанием подвижного
мяча, «Кто первый?», эстафета
парами.
Эстафета с лазанием и перелезанием,
линейная с прыжками, с бегом
вокруг гимнастической скамейки,
«веревочка под ногами».
Эстафета с предметами (скакалки,
мячи, обручи)
Теория. Традиционные народные праздники.
Календарные народные праздники.
Классификация народных игр.
Практические занятия:
Разучивание народных игр.
Игра "Корову доить".
Разучивание народных игр.
Игра "Малечина - колечина".
Разучивание народных игр.
Игра "Коршун".
Разучивание народных игр.
Игра "Бабки".
№
1
2
3
4
5
6
7
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
Тематическое планирование
1 класс
Содержание учебного курса
Игры с бегом
Игры с мячом
Игры с прыжками
Игры малой подвижности
Зимние забавы
Эстафеты
Русские народные игры
Количество часов
6
6
4
5
3
4
5
Тема
Кол-во часов
Форма занятий
Игры с бегом
6
Беседа, игра.
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Игры с мячом
Игры с прыжками
Игры малой подвижности
Зимние забавы
Эстафеты
Народные игры
6
4
5
3
4
5
ЭОР (ЦОР)
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
2 класс
№
1
2
3
Содержание учебного курса
Игры с бегом
Игры с мячом
Игры с прыжками
Количество часов
6
6
4
4
5
6
7
№
п/п
1
Игры малой подвижности
Зимние забавы
Эстафеты
Русские народные игры
Тема
Кол-во часов
Форма занятий
Игры с бегом
6
Беседа, игра.
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Игры с мячом
2
Игры с прыжками
3
Игры малой подвижности
4
Зимние забавы
5
Эстафеты
6
Народные игры
7
4
4
5
5
6
4
4
4
5
5
ЭОР (ЦОР)
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
3 класс
№
1
2
3
4
5
6
7
№
п/п
1
Содержание учебного курса
Игры с бегом
Игры с мячом
Игры с прыжками
Игры малой подвижности
Зимние забавы
Эстафеты
Русские народные игры
Количество часов
5
5
5
6
3
6
4
Тема
Кол-во часов
Форма занятий
Игры с бегом
5
Беседа, игра.
ЭОР (ЦОР)
Физкульт.Ура
https://www.fizkult-
Игры с мячом
2
5
Игры с прыжками
3
5
Игры малой подвижности
4
6
Зимние забавы
5
3
Эстафеты
6
6
Народные игры
7
4
Беседа, игра.
ura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
4 класс
№
1
2
3
4
5
6
7
№
п/п
1
2
3
4
Содержание учебного курса
Игры с бегом
Игры с мячом
Игры с прыжками
Игры малой подвижности
Зимние забавы
Эстафеты
Русские народные игры
Количество часов
5
5
5
6
3
5
5
Тема
Кол-во часов
Форма занятий
Игры с бегом
5
Беседа, игра.
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Игры с мячом
Игры с прыжками
Игры малой
подвижности
5
5
6
ЭОР (ЦОР)
https://www.fizkult-
5
6
7
Зимние забавы
Эстафеты
Народные игры
3
5
5
Беседа, игра.
ura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
Беседа, игра.
https://www.fizkultura.ru/mobile_game
Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game