Отчёт о результатах самообследования за 2019 год

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Согласовано
на педсовете МБОУ СОШ № 14
Протокол № 11
от «10» марта 2020 года
Секретарь __________ Т.А. Моисеева

Утверждено:
Директор МБОУ СОШ № 14
____________ Н.С. Шаламова
Приложение № 1
к Приказу № 106-Д «11» марта 2020 г.
«Об утверждении отчета о результатах
самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019г»

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы № 14
за 2019 год
Аналитическая часть
I.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации

Муниципальное бюджетное общеобразовательного
учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
Надежда Сергеевна Шаламова
622924, Свердловская область, Пригородный район,
с.Новопаньшино, ул. Советская, 6
+7 (3435) 931-419
mou-soch14@mail.ru
Управление образования администрации
Горноуральского городского округа
01.01.1974
От 28.11.2011 № 14039 серия 66ЛО1 № 0003167
От 23.12.2014 серия 66 АО1 № 0001449;
срок действия: до 05 апреля 2024 года

МБОУ СОШ № 14 расположена в селе Новопаньшино. Большинство семей
обучающихся проживают в частных домах: в данном селе – 62%, остальные 38% - в
близлежащих сёлах и деревнях (Бызово, Маркова, Старая Паньшина, Сартакова).
Основным
видом
деятельности
Школы
является
реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования.
Структурное подразделение МБОУ СОШ № 14- детский сад № 35 расположен в
селе Новопаньшино. Большинство семей воспитанников проживают в частных домах: в
данном селе – 69%, остальные 31% - в близлежащих сёлах и деревнях (Бызово, Маркова,
Старая Паньшина).
Основным видом деятельности структурного подразделения МБОУ СОШ № 14
детский сад № 35 осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
II. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
Директор
структурных подразделений
1

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет
Педагогический
совет

Общее собрание
работников

Совет
обучающихся

Совет родителей

общее руководство Школой
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Реализует право обучающихся участвовать в управлении
образовательной организацией и при принятии локальных
нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы
обучающихся:
участвовать в разработке и обсуждении проектов локальных
нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы
обучающихся Организации;
готовить и вносить предложения руководству Организации по
оптимизации образовательной деятельности, организации быта и
отдыха обучающихся;
участвовать в разработке и реализации системы поощрений
обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной
деятельности, в том числе принимающих активное участие в
деятельности Совета обучающихся и общественной жизни
Организации.
Реализует право родителей (законных представителей) обучающихся
участвовать в управлении образовательной организацией и при
принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и
законные интересы обучающихся и их родителей (законных
представителей).
участвовать в решении вопросов по организации и
совершенствованию образовательной деятельности;
участвовать в организации наставничества над обучающимися
и семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Совет родителей осуществляет помощь организации:
в привлечении родителей к непосредственному участию в
воспитательной работе с обучающимися во внеучебное время;
2

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

в работе по профориентации обучающихся;
в организации и проведении собраний, лекций, бесед для
родителей по обмену опытом в вопросах воспитания и обучения
своих детей;
в осуществлении мероприятий по сбору добровольных
пожертвований и целевых взносов родителей, а также других лиц и
организаций.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три школьных
методических объединения:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.
Целью воспитательной работы школы в 2019 году являлось:
Создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности обучающегося
– личности психически и физически здоровой, высоконравственной, ответственной,
творческой, востребованной в современном обществе.
Целью Стратегии является определение приоритетов государственной политики в
области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития
институтов воспитания, формирования общественно-государственной
системы
воспитания детей в Российской Федерации, учитывающих интересы детей, актуальные
потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и
условия развития страны в мировом сообществе.
Сегодня очень важно не сформировать, а найти, поддержать, развить Человека в
человеке и заложить в нем механизмы саморазвития, саморегуляции и самореализации,
помочь молодому человеку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой,
цивилизацией. Полноценная реализация этой цели возможна при соблюдении ряда
принципов: - Принцип учета возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей
детей в воспитании предполагает, что воспитание должно согласовываться с общими
законами человеческого развития и строиться сообразно полу, возрасту и иным
индивидуальным особенностям ребенка. Принцип социального партнерства в воспитании
ориентирует всех субъектов воспитания на равноправное сотрудничество, поиск согласия,
достижение консенсуса и оптимизацию отношений в интересах развития личности и
общества. Принцип культуросообразности воспитания предполагает максимальное
использование в решении воспитательных задач богатейшего культурного потенциала.
Принцип воспитания в коллективе подчеркивает, что воспитание, осуществляемое в
детско-взрослых общностях различного типа, дает растущему человеку положительный
опыт социальной жизни и создает благоприятные условия для позитивно направленных
самопознания, самоопределения и самореализации. Принцип преемственности в
воспитании указывает на непрерывность процесса воспитания (как на уровне поколений,
так и на уровне системы образования), на необходимость личностного присвоения
воспитанниками культурно-исторических и российских ценностей и традиций.
Воспитательный процесс в ОО строился по направлениям Стратегии развития воспитания
в Свердловской области.
Направление 1. Приобщение детей к культурному наследию малой и большой
родины
3

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

В приобщении детей к культурному наследию малой и большой родины на
региональном уровне педагогами учитывались следующие ценности: уважение к
культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской
Федерации, в том числе в Свердловской области;
В 2019 году в школе прошли наиболее значимые мероприятия, посвященные творчеству
П.П.Бажова, А.Солженицына, Д.Менделеева, традиционные школьные мероприятия:
неделя детской книги, День Знаний, День Защиты детей, Всероссийский урок «Экология
и энергосбережение» в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения
#ВместеЯрче, предметный тур олимпиад, НПК младших школьников, Кл.час ко дню
пожилого человека «Наши бабушки и дедушки», 3 класс, Сочинение на тему «Моя малая
Родина», рисунок 5 класс; Районный Экомарафон, посвященный году Победы, 2 место
Направление 2. Гражданско-патриотическое воспитание и формирование
гражданской идентичности
В школе всегда уделялось и уделяется большое внимание гражданско-патриотическому
воспитанию, изучению истории Родины и ее традиций. Задачей школы является
формирование у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за
будущее. В этом направлении использовались различные формы работы: проводились
тематические классные часы, линейки, митинги, уроки мужества. Проводились
следующие мероприятия:






















Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом»;
День гражданской обороны;
Месячник «Семья и будущее России»;
Операция «Забота»;
Классные часы, посвященные Дню народного единства;
Классные часы, посвященные правам и обязанностям гражданина;
Муниципальный этап областного смотра – конкурса юных инспекторов дорожного
движения;
Муниципальный конкурс видеороликов «Сложности перехода» (заочно);
День Неизвестного Солдата;
День Героев Отечества;
День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (1944)
Месячник гражданско – патриотического воспитания;
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.
23 февраля – День Защитника Отечества
Уроки мужества. Классные часы и внеклассные мероприятия об истории русской
армии, о героических подвигах русского народа (30 – летие вывода войск из
Афганистана)
Фестиваль патриотической песни «Пою тебе, Афган»
Военно-патриотическая игра «Зарница»
День воссоединения Крыма с Россией общешкольное мероприятие, посвященное
воссоединению Крыма с РФ «Мы – вместе!»
Митинг, посвященный Дню Победы
День защиты детей от ЧС;
Единый час духовности «Голубь мира».

В течение года было организовано дежурство по школе: 1-4 классы дежурили неделю,
во время дежурства следили за порядком среди обучающихся начальных классов,
проводили игры.
5-11 классы дежурили также по неделе, согласно графику
4

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

дежурства, не ежедневно сдавали школу дежурному администратору. Проводили
тематические дежурства и рейды, выпускали в конце недели «Голос дежурного»
Направление 3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе ценностей
отечественной, мировой и региональной культуры
Основной приоритет в духовно-нравственном воспитании в образовательной
организации отдается формированию гуманистического мировозрения, где каждая
личность рассматривается не как средство, а как конечная цель.
Воспитание духовности и развитие нравственных качеств личности происходит в
процессе ознакомления с правилами и нормами поведения, формирования духовнонравственного идеала и таких ценностей, как честь и достоинство человека, совесть и
смысл жизни, справедливость и гуманность, а также анализа жизненных ситуаций
(нравственных и безнравственных), моделирования нравственных поступков, тренингов и
конкретных действий, где дети могут проявить свои качества, оказывая благотворное
влияние на окружающих людей, общество, природу. Этому способствуют следующие
формы и виды деятельности детей: коллективные трудовые дела, ролевые игры, работа
по благоустройству школы и селка( Акция «Весенняя неделя добра»); акции милосердия;
шефская работа, благотворительные концерты и поздравления ветеранов войны и тыла,
пожилых людей, концерты, беседы о правилах и нормах поведения.
В системе воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию самыми яркими
были мероприятия:
















Классные часы, посвященные Международному дню толерантности.
Изготовление открыток ко Дню пожилого человека
Минутки милосердия «Люди, берегите друг друга» (ко Дню инвалида)
Беседа с начальником ПЧ №20/1 о правилах ПБ на новогоднем празднике и во
время каникул;
Международный день памяти Холокоста;
«Вечер встречи выпускников», 45-летний юбилей школы
Международный женский день.
4 ноября – День народного единства
Международный день грамотности;
Конкурс рисунков« Соблюдаешь ПДД- не окажешься в беде!»;
Выставка книг «Внимание, дорога!»;
Игра «Звёздный час» по ПДД;
Единый день профилактики
Неделя профилактики «Внимание-Дети!» (1-11кл.)
Последний звонок. Торжественная линейка.

Деятельность библиотеки неразрывно связана с духовно-нравственным, эстетическим
и патриотическим воспитанием. В библиотеке оформлялись разнообразные выставки как
к юбилейным и знаменательным датам, так и к различным месячникам.
Подбирая материал к выставкам, старался рассказать не только историю праздника,
сообщить интересные факты, но и предложить литературу с выставки и побеседовать с
читателями. Особое внимание уделялось выставкам, посвященным писателям-юбилярам.
Читателям предлагалась краткая биография писателя, выставлялись его книги,
проводились викторины.
Проблемы духовно нравственного становления личности поднимались на районном
мероприятии «Рождественские чтения».
Направление 4. Физическое развитие и формирование культуры здоровья
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование культуры здоровья являются
5

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

приоритетными направлениями государственной политики и рассматриваются в
качестве необходимой гарантии успеха всех социальных и экономических реформ,
проводимых в стране. В школе по мимо традиционных мероприятий в этом году
стартовал конкурс среди классов в каждой возрастной ступени «Самый здоровый класс».
Преподавателем - организатором ОБЖ проводился мониторинг заболеваемости в
течение нескольких лет

Ежегодно на базе школы работает оздоровительный лагерь, в этом году оздоровление
получили на базе МБОУ СОШ №14 - 70 учащихся летом. Так же дети организованы в
санатории и ЗОЛ. В 2019 уч.год получили оздоровление в санаторий Руш (весна) – 12
чел., ЗОЛ «Лесная сказка» (весна) – 5 чел., ЗОЛ «Антоновский» (2 смена)- 1 человек, ЗОЛ
«Антоновский» (3 смена)- 5 человек, 17 человек участвовали в районном туристическом
слете и 2 человека – в военных сборах, осенью 20 человек были оздоровлены в санатории
Руш (краткосрочное оздоровление).
Спортивно – оздоровительная работа осуществлялась так же через уроки физической
культуры и секционную работу. В школе работали спортивные секции по волейболу,
легкой атлетике и лыжам. В течение всего года школа активно участвовала в районных,
городских, областных соревнованиях по разным видам спорта. Учитель физкультуры вёл
большую работу, прививая учащимся стремление вести здоровый образ жизни,
добиваться победы и помогать людям. Учащиеся школы не раз занимали призовые места
в соревнованиях различного уровня.
Направление 5. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
Немалое внимание образовательная организация уделяет и трудовому воспитанию.
Основополагающей идеей этого направления является систематический, совместный,
созидательный, творческий, социально значимый труд. Целью трудового воспитания в
школе являлось: совершенствование навыка организации коллективного труда, уважение
к труду и людям труда, воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за
результаты труда, вооружить учащихся основными трудовыми умениями и навыками,
необходимыми для их дальнейшей социализации.
Учащиеся школы привлекаются для общественно значимых дел. Это дежурство классов
по школе и столовой, уборка классных комнат, участие в субботниках по благоустройству
и уборке территории школы. В мае этого года проведена большая работа на пришкольном
6

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

участке, мы продолжили оформление цветника, высадили несколько видов многолетних и
однолетних цветов. Ежегодно проводится трудовая практика для учащихся средней и
старшей школы. Восемь учащихся школы в сентябре работали на пришкольном участке от
Центра занятости населения.
Важным направлением трудового воспитания являлась профориентеционная работа.
В 9-11 классах прошли мероприятия, посвящённые разнообразию профессий. Учащиеся
11 класса знакомились заочно с учебными заведениями города, области. Классные
руководители помогали учащимся определить направление для дальнейшего обучения,
при этом использовали различные формы работы: тестирование, беседы с родителями,
индивидуальные беседы, наблюдение. В течение года были организованы следующие
мероприятия по профориентации:
 Экскурсия в ВМТ с.Петрокаменское;
 Беседа со специалистами Уральского университета подготовки кадров «21 – й
век»;
 Беседа со специалистами Нижнетагильского центра занятости на тему «Наиболее
значимые профессии в Свердловской области» + тестирование;
 Лекция с видео уроком ГБПОУ СО «Ирбитский аграрный техникум»;
 Мероприятие «Лесники открывают двери» 28 01.2019 г. в с.Николо-Павловское
 Регистрация на сайте «ПроЕктория»;
 Регулярное обновление стенда о днях открытых дверей в учебных заведениях.
В следующем году работа будет продолжена.
Направление 6. Эстетическое воспитание на основе приобщения к классической и
современной художественной культуре
В образовательной организации были созданы хорошие условия для организации досуга
учащихся.
Ряд урочных и внеурочных мероприятий проводились в форме интерактивных
познавательных игр. В целом следует сказать, что классные руководители проводили
большую духовно-нравственную работу, развивая у учащихся как интерес к
предлагаемым проблемам, так и их творческие способности.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного
процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность,
организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в
содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной
деятельности.
В современных условиях уровень общего образования определяется не только
общеобразовательной подготовкой, получаемой обучающимися на уроке, но и
возможностью учащихся использовать дополнительное образование. В образовательной
организации на сегодняшний день, созданы условия для развития индивидуальности
ребёнка, для занятий учащихся творчеством и спортом во внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность способствует полноценному и всестороннему развитию
ребенка. С этой целью в нашей ОО программа внеурочной деятельности реализовалась по
пяти направлениям развития личности:
С января 2019г:

Общекультурное

Общеинтеллектуальное
направление:

Социальное
направление

Духовно
нравственное

-

Спортивно
оздоровительное

-

7

«Акварелька»

«Палитра»
«Бусинки»
«Самоделки»
«Юный дизайнер»

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год
«Я исследователь»
«Художественная
«Основы духовно- «Подвижные игры»
обработка
нравственной
древесины»
культуры народов
России»
«Что за прелесть эти «Танцевальный»
«Дружина юных «Фитотерапия»
сказки»
пожарных»
«Всезнайка»
«Театральная
студия»
«Юный исследователь»
«Юный
журналист»

С сентября 2019г
Общекультурное

Общеинтеллектуальное
направление:

«Акварелька»

«Я исследователь»

«Палитра»

«Что за прелесть эти
сказки»
«Учусь
создавать
проект»»
«Юный исследователь»

«Умелые ручки»
«Юный дизайнер»

«Я – мыслитель»
«Тайны словесности»

Социальное
направление

«Технология
обработки
конструкционных
материалов»
«Танцевальный»
«Театральная
студия»
«Юный
журналист»
«Занимательная
компьютерная
графика»

Духовно
нравственное

-

«Уроки
нравственности»

Спортивно
оздоровительное

-

«Фитотерапия»

«Дружина юных
пожарных»
«Краеведение»
Волонтерское
движение
«Шаг
вперед»

Направление 7. Семейное воспитание и его педагогическое сопровождение
Воспитательная работа ОО не может строиться без учета того, что индивидуальность
обучающихся формируется в семье. Школа и семья - два важнейших воспитательнообразовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и
взаимодействовать между собой. Совершенно ясно, что без участия родителей в
организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов.
С этой целью в школе велась большая работа с родителями или лицами их заменяющими.
Образовательная организация видит свою цель, прежде всего в том, чтобы, вооружив их
психолого-педагогическими знаниями, привлечь их к организации жизни и деятельности
школы. Поэтому в начале учебного года было организовано общешкольное родительское
собрание, где затрагивалась одно из глобальных тем «Здоровая семья – здоровый
ребёнок», проводились собрания с родителями по проблемам подросткового возраста,
профилактике интернет зависимости, суицида, об особенностях подготовки выпускников
9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации. Классные руководители
проводили занятия и индивидуальные консультации для учащихся школы и их
родителей.
В каждом классе действовал родительский комитет, члены которого оказывали помощь
классному руководителю в организационных вопросах, привлекались к работе с
асоциальными семьями. Работал общешкольный родительский комитет, председатель
которого была Бызова С.Г, под руководством её были организованы рейды на разные
направления. Для закрепления сотрудничества семьи и школы проводились внеклассные
мероприятия с участием детей и родителей. Традиционными стал спортивный праздник,
посвященный дню здоровья 7 апреля. Ежегодно родители посещают новогодние
праздники, праздники 8 марта, 23 февраля, мероприятия 9 мая, торжественные линейки
Первого и Последнего звонка, торжественное вручение аттестатов в 9, 11 классах и др.
8

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Родители помогают классным руководителям в организации мероприятий в классах,
участвуют вместе с детьми в подготовке работ для школьных, районных и областных
конкурсов, помогают в изготовлении костюмов для театрализованных представлений.
Одной из составляющей взаимодействия педагога и родителей является корректирование
семейного воспитания. С этой целью проводились встречи родителей и детей с
инспектором ПДН, администрацией школы. Успешно ведет работу Совет по
профилактике правонарушений учащихся и их родителей. Работа с родителями и
привлечение родителей к совместной работе в школе является одной из главных задач
воспитательной работы школы.
Социальный статус обучающихся на 01.01.2019г

полная семья

неполная семья

опека

многодетные
малообеспеченные
оба родителя работают
оба родителя безработные
единственные родитель безработный
родители инвалиды

9

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

оба родителя высшее образование

родитель имеет высшее образование

нач.или сред.проф.образование

среднее обр

неполное сред.образ

без образования

благоустроенные квартиры
сменили место жительства
число обучающихся проживающие в соц.опасных семьях
ОВЗ
дети - инвалиды
подвоз

Направление 8. Расширение информационных ресурсов субъектов и
организаций, занимающихся реализацией научно обоснованных программ
воспитания детей и молодежи
Его развитие проходило в различных формах и видах: в рамках предметно-методических
недель, в ходе мероприятий, посвященных юбилейным датам 2019 года, в виде экскурсий
и лекций, которые посещали и слушали ученики школы, в рамках предметных олимпиад и
конкурсов.
Уделялось внимание формированию финансовой грамотности учащихся. Участвовали в
онлайн - уроках « С деньгами на ты», «Зачем быть финанасово-грамотным», интернет
конкурсах, во Всероссийском уроке по безопасности сети Интернет, международном
конкурсе «Кенгуру», «Медвежонок», «Эму – эрудит» использовались интернет ресурсы
для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ - 9,11 классах.
Результаты познавательной деятельности отражены в итогах олимпиад и других
состязаний, в характеристике других направлений воспитательной работы школы, ведь
она является составной частью всей человеческой жизнедеятельности, и работы школы в
том числе. Одной из задач познавательного процесса в школе является формирование
личности современного ученика, способного не только усваивать знания, но и
10

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

являющегося активной индивидуальностью. Такая личность интересна социуму, ее
способности востребованы обществом.
В начале года классными руководителями проводилась диагностика уровня
воспитанности по Капустиной Н.П.

1-4 классы
30

25

20

15

10

5

0
высокий

хороший

средний

низкий

средний

низкий

5-7 классы
25

20

15

10

5

0
высокий

хороший

11

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

8-11 классы
30

25

20

15

10

5

0
высокий

хороший

средний

низкий

ИТОГИ И ВЫВОДЫ. В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на год,
выполнены:
 организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись, исходя
из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся, что
обеспечивало
реализацию
личностно-ориентированного
подхода
при
одновременном обеспечении массовости мероприятий;
 все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно
проявлять свои творческие способности;
 проведенные наблюдения среди учащихся школы показали, что обучающиеся
школы в целом положительно оценивают проведенные мероприятия за прошедший
учебный год; они с интересом участвуют в школьных делах и даже считают, что
можно увеличить их число;
 воспитательная работа в школе помогает созданию здорового детского коллектива;
тесное сотрудничество учителей и учеников способствует формированию хорошей
атмосферы, основанной на доверии, понимании и коллективном творчестве.
Не смотря на спланированность воспитательной работы, не удается избежать и
некоторых недостатков:
 по-прежнему не все направления воспитательной работы получили должное
развитие;
 есть случаи нарушения школьной дисциплины, правил поведения учащихся со
стороны ряда учеников школы, что говорит о недостаточном уровне их
воспитанности и сознательности;
 в школе не работает ШСП.
Классные руководители и педагоги школы постоянно работают над
совершенствованием воспитательного процесса. Закрепляются и развиваются
традиции, созданные в школе, расширяются возможности для самореализации и
самосовершенствования обучающихся, через различные формы воспитательных
мероприятий, систему дополнительного образования.

12

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по
уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС
ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной
программы среднего общего образования (ФК ГОС).
Сведения о наполняемости классов
(по состоянию на 31 декабря 2019 года)

Классы
1

Количество учащихся, чел.
10

Вакансии, чел.
15

2

6

19

3

8

17

4

11

14

5

13

12

6

11

14

7

14

11

8

11

14

9

12

13

10

6

19

11

5

20

Содержание воспитательно-образовательной деятельности в детском саду выстроено в
соответствии с основной образовательной программой, составленной на основе
Примерной основной образовательной программы дошкольного образования /одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) /, с учётом вариативной программы «От рождения
до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Целью
Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и
развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную
социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру,
познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Основная
образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения
МБОУ СОШ № 14 детский сад № 35 является одним из нормативно-управленческих
документов, определяющим содержание, организацию и условия образовательной
13

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

деятельности для детей дошкольного возраста, опубликована на официальном сайте. Все
группы детского сада реализуют данную Программу.
Используемые парциальные программы:
1. Каплунова И., Новоскольцева И. Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста «Ладушки». – С-Пб: Издательство «Невская нота», 2010 г.
2. По гражданско-патриотическому воспитанию «Мы живем в России» (Н.Г. Зеленова,
Л.Е. Осипова).
Локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к
организации образовательной деятельности в учебном году, является годовой
календарный учебный график. Годовой календарный учебный график учитывает в полном
объеме возрастные и психофизические особенности воспитанников и отвечает
требованиям охраны их жизни и здоровья.
Учебный план составлен в соответствии с основной образовательной программой
дошкольного образования.
Режим двигательной активности описывает формы работы и виды занятий,
регламентирует количество и длительность занятий в зависимости от возраста детей. При
составлении режима дня и расписания организованной образовательной деятельности
предусматривается сбалансированность чередования организованной образовательной
деятельности, самостоятельной деятельности и совместной деятельности детей и
взрослых.
При организации образовательной деятельности учитываются климатические,
географические, экологические, демографические, национально-культурные и социальнокультурные особенности.
Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе
образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов
детской деятельности, режимных моментов, самостоятельной деятельности детей,
взаимодействия с семьями детей и другими социальными партнёрами.
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется
путём отслеживания результатов освоения детьми образовательной программы через
наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические
ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год: в начале
(сентябрь) и конце учебного года (апрель). Оценка индивидуального развития
воспитанника проводится на основе требований Стандарта к результатам освоения
Программы, которые представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования
и являются социально-нормативными возрастными характеристиками возможных
достижений ребенка
по 5 образовательным областям: социально-коммуникативное
развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое
развитие; физическое развитие.
Целью оценки индивидуального развития воспитанника является определение
результативности образовательного процесса, лежащего в основе педагогического
проектирования. Результаты педагогической диагностики используются исключительно
для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
По результатам диагностики во всех возрастных группах наблюдается положительная
динамика в развитии воспитанников, что свидетельствует об эффективности средств,
форм, методов и приёмов педагогической работы.
10 воспитанников детского сада в 2019 г. перешли на второй уровень общего
образования – начальное образование. Результаты диагностики готовности дошкольников
к обучению в школе свидетельствуют о том, что у детей, в достаточной степени,
сформированы универсальные учебные навыки.
В детском саду проводится диагностика уровня адаптации детей раннего возраста. По
результатам медико-педагогических наблюдений в 2019 г. процесс адаптации в группе
14

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

детей раннего возраста (7 человек) проходил достаточно спокойно. Дети уже к концу
первого полугодия чувствовали себя раскованно. Они легко расстаются с родителями,
общаются друг с другом и взрослыми, самостоятельно кушают, хорошо спят, прибирают
игрушки, владеют элементарными навыками самообслуживания. У большинства детей
эмоциональное состояние стабильное. Многие дети длительное время могут заниматься
самостоятельной деятельностью. Говоря об оценке качества результата освоения ООП
ДО, считаем необходимостью указать на существующую проблему: отсутствие в штатном
расписании должности педагога-психолога не позволяет в полной мере осуществлять
комплексную психолого-педагогическую
диагностику, отражающую динамику
индивидуального развития детей. В детском саду осуществляется так же мониторинг
показателей здоровья детей. По результатам которого в 2019 г. общая заболеваемость
детей незначительно уменьшилась (по сравнению с предыдущим годом). Уменьшилось
количество пропущенных дошкольниками дней по болезни (на 101). Острые инфекции
верхних дыхательных путей уменьшились на 4 случая. В 2019 г. такие заболевания как
энтериты, колиты и гастроэнтериты не выявлены, не зафиксированы так же случаи
заболеваемости пневмонией, отравления, несчастные случаи, травмы. В 2019 г. дети
дошкольники осмотрены врачами-специалистами.
Сведения о наполняемости групп
(по состоянию на 31 декабря 2019 года)

Группы
Группа
раннего
возраста
Разновозрастная
средняя группа
Разновозрастная
старшая группа

Количество воспитанников,
чел.

Вакансии, чел.

10

3

15

5

17

3

В 2019 году учащиеся и воспитанники МБОУ СОШ № 14 принимали активное
участие в конкурсах различного уровня, занимали призовые места.
Ф.И.
класс
Название
Место
Этап
Уровень Количество
обучающегося
конкурса
участников
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
Чесноков
3
Конкурс ДПИ и
1 место Заочный
Муници- 1 человек
Михаил
класс ИЗО «Волшебство
пальный
Витальевич
своими руками»
Кузнецов Дима 4
На лучшую
2 место Очный
Муници- 1 человек
класс дружину
команда 15.02.2019 пальный
пожарного дела
г.
«Знатоки
пожарного дела»
Зверев Виталий 4
«Малые
1 место Очный
Муницип 6 человек
Паньшина
4
олимпийские
команда 28.02.2019 альный
Маша
игры»
Бызова Ольга
2
Паньшина
3
Елена
Попов Игнат
3
Рыжков Денис 2
15

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Опалева Алина
Попов Игнат
Шульгин
Арсений
Кузнецов Дима
Паньшина
Маша
Опалева Алина
Чесноков
Миша

1
3
3

Чуб Вероника
Попов Игнат

Конкурс по ПБ «И 1 место
даже в сказках мы команда
спасаем»

заочный

Муниципальный

5 человек

2
4

Конкурс
«Защитники,
вперед!»

2 место
команда

Очный
14.06.2019

Муниципальный

2 человека

3
класс
3
класс

Конкурс
«Читалочка»
НПК «Я познаю
мир» «Знакомые
незнакомцы (хочу
все знать)»
НПК «Я познаю
мир» «Знакомые
незнакомцы»
НПК «Я познаю
мир» «Юный
натуралист»
Конкурс проектов
«Будь осторожен
с огнем»
Конкурс макетов
«Молодое
поколение России
против курения»

1 место

Очный
10.10.2019
Очный
30.03.2019

Муниципальный
Муниципальный

1 человек

1 место

Очный
30.03.2019

Муниципальный

1 человек

2 место

Очный
30.03.2019

Муниципальный

1 человек

3 место

заочный
Ноябрь
2019 г.
заочный
Декабрь
2019 г.

Муниципальный

1 человек

Муниципальный

1 человек

Итого:

21 человек

4
4

Кузнецов Дима

4
класс

Чуб Вероника

2
класс

Опалева Алина

2
класс

Опалева Алина

2
класс

3 место

1 место

1 человек

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
Бызова
6
Конкурс ДПИ и
1 место Заочный
Муници- 1 человек
Вероника
класс ИЗО «Волшебство
пальный
Анатольевна
своими руками»
Савина Софья
6
Конкурс ДПИ и
1 место Заочный
Муници- 1 человек
Евгеньевна
класс ИЗО «Волшебство
пальный
своими руками»
Латкина
5
Конкурс ДПИ и
1 место Заочный
Муници- 1 человек
Марина
класс ИЗО «Волшебство
пальный
Павловна
своими руками»
Поликарпова
5
Конкурс ДПИ и
2 место Заочный
Муници- 1 человек
Ирина
класс ИЗО «Волшебство
пальный
Владимировна
своими руками»
Копысова
8
Конкурс ДПИ и
1 место Заочный
Муници- 1 человек
Елизавета
класс ИЗО для детей с
пальный
Викторовна
ОВЗ «Живая
Старина»
Гурбанова
6
На лучшую
2 место Очное
Муници- 7 человек
Лейла
класс дружину
команда 15.02.2019 пальный
Волошин
6
пожарного дела
Тимофей
«Знатоки
Авдюков
6
пожарного дела»
Евгений
16

Кузнецова
Люда
Бызова Марина
Шаламов Гена
Паньшина
Марина
Поликарпова
Ирина

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

8
8
9
9
6
класс

Конкурс ДПИ и
ИЗО «Волшебство
своими руками»
Конкурс проект –
рисунков «Будь
осторожен с
огнем»
Конкурс по ПБ
«Неопалимая
купина»
Конкурс по ПБ
«Неопалимая
купина»
Фестиваль
«Дороги жизни,
дороги дружбы»
Забег среди
школьников 46-й
легкоатлетическо
й эстафеты

2 место

Заочный

Муниципальный

1 человек

3 место

Заочный

Муниципальный

1 человек

2 место

Заочный

Муниципальный

1 человек

3 место

Заочный

Муниципальный

1 человек

1 место

Очный

Муниципальный

1 человек

2 место
команда

Очный

Муниципальный

6 человек

«Безопасное
колесо – 2019»

1 место
команда

Очный
16.05.2019
г.

Муниципальный

4 человека

6
класс
6
5
5

«Безопасное
колесо – 2019»

3 место
команда

Очный
24.05.2019

Городской

4 человека

5
класс
5

Конкурс по ПБ «И 1 место
даже в сказках мы команда
спасаем»

заочный

Муниципальный

4 человек

Конкурс ДПИ и
ИЗО «Весенняя
капель»

заочный

Муниципальный

1 человек

Бызова Татьяна 5
класс
Бызова
Вероника

6
класс

Латкина
Марина

5
класс

Паньшина
Анастасия

6
класс

Гурбанов
Рафаил
Гурбанова
Лейла
Кузнецова
Люда
Вялкова Вера
Паньшин
Артем
Шульгин
Георгий
Авдюков Женя
Волошин
Тимофей
Бызова Таня
Поликарпова
Ирина
Авдюков Женя
Волошин
Тимофей
Бызова Таня
Поликарпова
Ирина
Бызова Таня
Поликарпова
Ирина
Латкина
Марина
Паньшина
Маша
Бызова
Вероника

9
класс
6
8
7
7
9
6
класс
6
5
5

5
7
6
класс

1 место

17

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Савина Софья

6
класс

Латкина
Марина
Кузнецов Дима
Кузнецова
Люда

6
класс
5
9
класс

Латкина
Марина

6
класс

Поликарпова
Ирина

6
класс

Бызова
Вероника

7
класс

Кузнецова
Люда
Вялкова Вера
Южакова
Валерия
Гурбанов
Рафаил
Шульгин
Георгий
Паньшин
Артем
Паньшина
Марина
Шульгин
Андрей
Шаламов Гена
Паньшина
Марина
Паньшин
Артем
Кузнецова
Люда
Гурбанова
Лейла
Шульгин
Андрей
Гурбанов
Рафаил
Шульгин
Георгий
Шаламов Гена
Вялкова Вера
Латкина
Марина
Паньшина Катя
Гурбанова

9
класс
8

Конкурс ДПИ и
ИЗО «Весенняя
капель»
Конкурс
«Защитники,
вперед!»
Конкурс ДПИ и
ИЗО «Весенняя
капель»
Конкурс ДПИ и
ИЗО «Весенняя
капель»
Конкурс ДПИ и
ИЗО «Весенняя
капель»
Конкурс ДПИ и
ИЗО «Весенняя
капель»
Слет юных
туристов
соревнования по
волейболу

1 место

заочный

Муниципальный

1 человек

2 место
команда

Очный
14.06.2019

Муниципальный

2 человека

2 место

Заочный

Муниципальный

1 человек

2 место

Заочный

Муниципальный

1 человек

2 место

Заочный

Муниципальный

1 человек

2 место

Заочный

Муницип
альный

1 человек

1 место
команда

Очный

Муниципальный

6 человек

Слет юных
туристов
соревнования по
скалолазанию

1 место
команда

Очный

Муниципальный

3 человека

Слет юных
туристов
соревнования по
соснолазанию
Слет юных
туристов
«Веселая полоса
препятствий»

1 место
команда

Очный

Муниципальный

2 человека

1 место
команда

Очный

Муниципальный

6 человек

Слет юных
туристов конкурс
газет

3 место

Очный

Муниципальный

4 человека

9
9
9
8
9
класс
9
9
9
класс
8
9
класс
7
4
10
10
10
8
класс
6
9
9

18

Лейла

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Кузнецова
Люда
Волошин
Тимофей
Бызова Марина
Сарапулов
Егор
Паньшина
Маша
Киселева Вика
Гурбанова
Лейла
Кашина Ольга
Паньшина
Настя
Васильева
Диана
Сарапулова
Ксюша
Рябикова Даша
Латкина
Марина
Бызова Марина

9
класс
7

Кузнецов Дима

5
класс

Латкина
Марина

6
класс

Поликарпова
Ирина

6
класс

Бызова Таня

6
класс

Волошин
Тимофей

7
класс

Паньшин
Артем

8
класс

9
8
класс
8

Квест по БДД
«Безопасность без
границ»

1 место
команда

Очный

Городской

3 человека

Слет юных
экологов
«Экологический
марафон – 2019»

2 место
команда

Очный
28.09.2019

Муниципальный

10 человек

«Звездный
фейерверк»
Художественное
слово
(стихотворение)
«Звездный
фейерверк»
Художественное
слово
Городская
олимпиада
«Законы улиц и
дорог»
Городская
олимпиада
«Законы улиц и
дорог»
Городская
олимпиада
«Законы улиц и
дорог»
Городская
олимпиада
«Законы улиц и
дорог»
Городская
олимпиада
«Законы улиц и
дорог»

1 место

Очный,
18.10.2019

Муниципальный

1 человек

1 место

Очный,
18.10.2019

Муниципальный

1 человек

1 место

Очный,
28.10.2019

Городской

1 человек

1 место

Очный,
28.10.2019

Городской

1 человек

1 место

Очный,
28.10.2019

Городской

1 человек

1 место

Очный,
28.10.2019

Городской

1 человек

1 место

Очный

Городской

1 человек

8
7
7
7
7
7
7
6
9
класс

19

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Паньшин
Артем

8
класс

Кузнецова
Люда

9
класс

Поликарпова
Ирина

6
класс

Паньшина
Екатерина

9
класс

Васильева
Диана

7
класс

Латкина
Марина

6
класс

Латкина
Марина
Кузнецов Дима
Авдюков
Евгений
Кузнецова
Люда
Бызова Марина
Волошин
Тимофей

6
класс
5
класс
7
9
9
7

Турнир ГГО по
стрелковому
многоборью
среди юношей и
девушек 20072001г.р
Турнир ГГО по
стрелковому
многоборью
среди юношей и
девушек 20072001г.р
Муниципальный
этап областного
конкурса
изобразительного
искусства
«Дорогами добра»
Номинация
«Современность»
Муниципальный
этап областного
конкурса
изобразительного
искусства
«Дорогами добра»
Номинация
«Гуашь»
Муниципальный
этап областного
конкурса
изобразительного
искусства
«Дорогами добра»
Номинация
«Современность»
Муниципальный
этап областного
конкурса
изобразительного
искусства
«Дорогами добра»
Номинация
«Современность»
Конкурс проектов
«Будь осторожен
с огнем»
Муниципального
этапа областного
конкурса отрядов
юных инспекторов
движения
«Изучаем ПДД –
предупреждаем
ДТП!»

3 место

Очный

Муниципальный

1 человек

3 место

Очный

Муниципальный

1 человек

1 место

Очный,
12.11.2019

Муниципальный

1 человек

3 место

Очный,
08.11.2019

Муниципальный

1 человек

2 место

Очный,
08.11.2019

Муниципальный

1 человек

3 место

Очный,
08.11.2019.

Муниципальный

1 человек

3 место

заочный
Ноябрь
2019 г.
Очный
26.11.2019г

Муниципальный

1 человек

Муниципальный

8

1 место
Команда
10
человека

20

Гурбанова
Лейла
Бызова Татьяна
Поликарпова
Ирина
Бызова
Вероника

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

7
6
6
7
класс

Конкурс макетов
«Молодое
поколение России
против курения»

3 место

заочный
Декабрь
2019 г.

Муницип
альный

1 человек

ИТОГО:
100
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
Волошина
11
На лучшую
2 место Очное
Муницип 2 человека
Полина
класс дружину
команда 15.02.2019 альный
Латкина
пожарного дела
г.
Наташа
«Знатоки
пожарного дела»
Казанцев Саша 11 кл. Забег среди
2 место
Очный
Муницип 2 человека
Сахауве Дима
10 кл. школьников 46-й команда
альный
легкоатлетическо
й эстафеты
Казанцев Саша 11 кл Забег среди
1 место
Очный
Муницип 1 человек
школьников 46-й
альный
легкоатлетическо
й эстафеты
Волошина
11 кл Конкурс ДПИ и
1 место заочный
Муницип 1 человек
Полина
ИЗО «Весенняя
альный
капель»
Сахауве Дима
11 кл. Муниципальные
3 место Очный
Муницип 1 человек
соревнования по
альный
пожарноприкладному
спорту среди ОУ
ГГО старшая
возрастная
группа, юноши
Паньшина
10 кл Квест по БДД
1 место Очный
Городско 2 человека
Марина
10 кл «Безопасность без команда
й
Шаламов Гена
границ»
Паньшина
10
Муниципального 1 место Очный
Муницип 2
Марина
этапа областного
Команда 26.11.2019г альный
Шаламов Гена 10
конкурса отрядов
юных инспекторов
движения
«Изучаем ПДД –
предупреждаем
ДТП!»
ИТОГО:
11
№ п/п

Грамоты

Количество
участников
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования от1
года до 3 лет
1
Серебрякова Даша, диплом 1 степени, Всероссийский
1
21

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

конкурс «Рисунок по сказам Бажова»
Бызова Валентина, диплом 1 степени, Всероссийский
конкурс «Рисунок по сказам Бажова»
Чеснокова Даша, диплом 2 степени, Всероссийский конкурс
«Рисунок по сказам Бажова»

2
3

1
1

Итого:
3 воспитанника
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования от3
лет до 8лет
1
Бызова Элина, диплом 2 степени, Всероссийский конкурс 1
«Росконкурс Сентябрь 2019»
2
Титова Дарина, диплом 2 степени, Всероссийский конкурс 1
«Рисунок по сказам Бажова»
3
Паньшин Савелий, диплом 2 степени, Всероссийский 1
конкурс для детей «Узнавай-ка! Дети»
4
Щербинин Костя, диплом 1 степени, Всероссийский конкурс 1
«Росконкурс Январь 2019»
5
Бызова Элина, диплом 1 степени, Всероссийский конкурс 1
«Росконкурс Январь 2019»
6
Пономарева Алиса, диплом 3 место, Всероссийский 1
творческий конкурс «Горизонты педагогики»
7
Хотенова Валерия, 2 место, ХI Всероссийский конкурс для 1
детей и молодежи «На взлете»
8
Гурбанов Расим, диплом 1 степени, Всероссийский 1
творческий конкурс «В мире космоса»
9
Ершов Захар, диплом, 1 место, Всероссийский конкурс 1
декоративно-прикладного творчества
10
Вафин Данил, диплом, 1 место, Всероссийский конкурс 1
декоративно-прикладного творчества.
Итого:
10 воспитанников
В школьном туре Всероссийской олимпиады школьников приняли участие:











по биологии 17 учащихся 5-11 классов, из них 8 стали победителями и (или)
призёрами;
по географии 15 учащихся 5-11 классов, из них 2 стали победителями и (или)
призёрами;
по информатике 10 учащихся 6-11 классов, из них 5 стали победителями и (или)
призёрами;
по искусству 13 учащихся 5-11 классов, из них 2 стали победителями и (или)
призёрами;
по истории 11 учащихся 5-11 классов, из них 3 стали победителями и (или)
призёрами;
по литературе 11 учащихся 5-11 классов, из них 3 стали победителями и (или)
призёрами;
по математике 24 учащихся 2-11 классов, из них 5 стали победителями и (или)
призёрами;
по обществознанию 16 учащихся 6-11 классов, из них 4 стали победителями и
(или) призёрами;
по основам безопасности жизнедеятельности 17 учащихся 5-11 классов, из них 11
стали победителями и (или) призёрами;
по русскому языку 28 учащихся 2-11 классов, из них 10 стали победителями и
(или) призёрами;
22







Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

по технологии 9 учащихся 5-11 классов, из них 6 стали победителями и (или)
призёрами;
по физике 5 учащихся 8-10 классов, из них 1 стал призёром;
по физической культуре 22 учащихся 5-11 классов, из них 19 стали победителями
и (или) призёрами;
по химии 3 учащихся 9-10 классов;
по экологии 10 учащихся 7-11 классов, из них 1 стал призёром.

В муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников приняли участие



9 обучающихся начальной школы, из них четверо стали призёрами по русскому
языку, окружающему миру;
24 обучающихся 7-11 классов, из них 10 человек стали призёрами (по литературе,
биологии, физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности) и 1 –
победитель (по физической культуре).

Число
выпускников,
не прошедших
ГИА

ГВЭ

12

1

5

средняя отметка

1

средний
первичный балл

6

Наименьший
баллов по ОУ

ОГЭ

1

ГВЭ

ГВЭ

12

36

Наибольший
балл по ОУ

ОГЭ

5

из них
получили
"4" и "5"

всего

ГВЭ

1

%

43

из них
получили
"4" и "5"

всего
ОГЭ

1 6

математика

ОГЭ

Выпускники
окончившие
школу на "4"
и "5"
кол-во

Число участников ГВЭ

13

кол-во

14

из них на «5»

0

Число выпускников,
проходивших ГИА - 9

русский язык

%

14

Число участников ОГЭ

Всего обучающихся, оканчивающих
основную школу
Число выпускников не допущенных
до экзаменов
Число выпускников, допущенных до
ГИА

Общие сведения о количестве выпускников ООО 2019 года

0

37

13

25

4

Обобщенные результаты ОГЭ обучающихся ООО 2019 года
количество и процент участников,
получивших различные отметки по
пятибалльной шкале

Кол-во
участников
экзамена

предмет

количество и
процент
участников,
получивших
отметки «5» и
«4»

«5»

«4»

%

«3»

%

«2»

%

кол-во

%

%

русский
язык
русский
язык ГВЭ
математика
Математика ГВЭ

12

4

33

2

17

4

33

2

17

6

50

1

0

0

1

100

0

0

0

0

1

100

12

0

0

5

42

4

33

3

25

5

40

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

обществоз
-нание
история

0

0

0

0

0

0

0

0

10
0
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

физика

3

1

33

0

0

2

67

0

0

1

33

химия

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4
21

1

12

3
2

33

12

20

23

4

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

биология

7

0

0

2

29

2

29

3

43

2

29

26

8

18

3

Информатика
география

8

0

0

4

50

2

25

2

25

4

50

17

2

11

3

6
0

0
0

0
0

1
0

17
0

3
0

50
0

2
0

33
0

1
0

17
0

26
0

8
0

16
0

3
0

5

1

100

0

0

0

0

0

0

1

100

31

31

31

5

английский язык
Литература

из них
на
"сдал"

5

5

5

5

4

3

Число выпускников, участвующих в ЕГЭ

0

всего

из них
на
"сдал"

математика
(профильный)

из них
на
"сдал"

математика
(базовый)
всего

на "5"

Число выпускников,
проходивших ГИА
Число выпускников,
проходивших ГИА в
форме ЕГЭ

0

русский язык
всего

4

Число
выпускников,
окончивших
школу на "4"
и "5"
на "4"
и "5"

5

Из них
выпускников,
обучающихся
в одном ОУ с
1 по 11 класс

Всего

Всего
обучающихся,
окончивших
среднюю школу

Число выпускников, не
допущенных до ГИА

Из 14 выпускников ООО 6 человек перешли в 10 класс, четверо поступили в
профессиональные ОО: Нижнетагильский филиал ГБОУ СПО «Свердловский областной
медицинский колледж» (сестринское дело), Нижнетагильский машиностроительный
техникум (сварочное производство), ГАПОУ СО «Нижнетагильский техникум
металлообрабатывающих производств и сервиса» (социальная работа), ГАОУ СПО
Высокогорский многопрофильный техникум (тракторист-машинист с/х производства).
Четверо обучающихся, не прошедших ГИА, оставлены на повторное обучение.

0

5

5

Обобщенные результаты ГИА выпускников СОО 2019 года
история

физика

химия

биология

география

литератур
а

иностранный язык

0

5

4

1

2

0

0

3

0

0

0

1

0

1

0,8

0,2

0,4

0

0

0,6

0

0

0

5

5

4

1

2

3

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Б

П

информатика

обществознание

5

русский
язык
количество
участников ЕГЭ
доля от числа
выпускников
количество
участников,
преодолевших
минимальный
порог
доля участников,
преодолевших
минимальный
порог
кол-во
участников, не
преодолевших
миним.порог
доля участников,
не преодолевших
миним.порог

математика

24

минимал. балл

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

54

45

67

50

51

49

максимал. балл

76

70

46

50

55

50

средний балл

66

60

57

50

53

50

0

0

0

0

0

0

Кол-во участников
ЕГЭ, набравших
выше 80 баллов

Востребованность выпускников:
Из 5 выпускников СОО все 100% поступили в ВУЗы:
 Сибирский Государственный университет водного транспорта (г.Новосибирск),
факультет «Судовождение на морских и внутренних водных путях»;
 Уральский федеральный университет (г.Екатеринбург), факультет «Наземные
транспортно-технологические комплексы»;
 Екатеринбургская
художественная
академия
современного
искусства
(г.Екатеринбург), факультет творческих индустрий, кафедра «Танец и современная
пластическая культура»;
 Уральский государственный университет путей сообщения (г.Екатеринбург),
факультет «Экономика и управление» - 2 человека.
Кадровое обеспечение МБОУ СОШ № 14
На период самообследования в Школе работают 17 педагогов, из них 2 –
внутренних совместителя и 2 – внешних совместителя. Из них 2 человека имеют среднее
профессиональное образование, остальные 15 – высшее профессиональное. В 2019 году
аттестацию прошли 10 человек: на первую квалификационную категорию – 8, на высшую
- 2.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями МБОУ СОШ № 14 и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал МБОУ СОШ № 14 динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
В 2019 году педагоги МБОУ СОШ № 14 прошли курсы повышения
квалификации:
 "Основы противодействия экстремизму в детской молодёжной среде. Психологопедагогический и организационный аспекты" – 1 чел.;
 "Дополненная реальность и 3D-моделирование в школьном курсе астрономии" – 2
чел.;
 «Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с
ограниченными возможностями здоровья дошкольной образовательной организации»
- 1 чел.;
 «Управление качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС
среднего общего образования» - 2 чел.;
25

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

«Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к
осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского
роста» - 3 чел.;
 «Тьюторское сопровождение обучающихся в практике реализации ФГОС СОО» - 1
чел.;
 «Комплексный консалтинг как инновационная технология работы с семьёй» - 1 чел.;
 «Подготовка экзаменатора-собеседника устного собеседования в 9 классе» - 1 чел.;
 «Теоретические и практические аспекты преподавания курсов ОРКСЭ, ОДНКНР в
контексте ФГОС» - 1 чел.;
 «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями
здоровья в общеобразовательных организациях» - 1 чел.;
 «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями
здоровья»- 3 чел.;
 Особенности организации работы классных руководителей в современных условиях»
- 1 чел.;
 «Физика. Методические основы педагогической деятельности по проектированию и
реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» - 1 чел.;
 "Современные технологии реализации ФГОС начального общего образования" – 1
чел.;
 "Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся"- 17 чел.;
 «Использование межпредметных технологий в преподавании истории и
обществознания» - 1 чел.
Согласно штатному расписанию, в 2019 г. в структурном подразделении МБОУ СОШ
№ 14 детский сад № 35 насчитывалось 14 сотрудников, из них - 4 педагога.
Общее количество педагогов: -4 воспитателя,
Образовательный ценз педагогических кадров – высшее – 1, среднее педагогическое –
3,
Педагогический стаж:
В 2019 году воспитатели прошли курсы повышения квалификации:
– «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в контексте
ФГОС ДО», «Организация игровой деятельности детей в условиях ФГОС ДО»- 1 чел
– «Исследовательская деятельность дошкольников на примере эксперимента в
условиях реализации ФГОС ДО для воспитателей»- 1 чел.
- «Оказание первой помощи» - все воспитатели.
Оценка качества библиотечно- информационного обеспечения:
- обеспеченность учебниками 100%-1696 экземпляров;
- художественной литературы – 268 экземпляров;
- учебные пособия -91 экземпляр;
- общее количество единиц хранения фонда библиотеки-2055 эк
Оценка качества материально- технической базы:
МБОУ СОШ № 14 расположено в двухэтажном здании, 1974 года постройки,
проектная мощность здания 420 человек. Общая площадь объекта (территории) составляет
1869 квадратных метров.
Протяженность периметра территории МБОУ СОШ № 14 составляет 267,52
метров. По периметру имеется металлический забор 3Д с полимерным покрытием.


26

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

свидетельство о государственной регистрации права на пользование земельным
участком №344953 серия 66 АВ от 06.06.2001 года ,
свидетельство о праве пользования объектом недвижимости 66 АД 999443 от
28.07.2011 года
Здание оборудовано пожарной системой речевого оповещения «РОКОТ -2», и
установкой мониторинговой системы МЧС Стрелец Мониторинг с передачей сигнала в
пожарную часть 9 отряд г. Нижнего Тагила, так же имеются первичные средства
пожаротушения в достаточном количестве.
В фойе школы при входе установлена арка металлодетектора АРКА , калитка
CARDDEX секция « Антипаника» RTA 02,электронная проходная СARDDEX . Имеется
тревожная кнопка.
Имеется система видеонаблюдения , которая состоит из внутренних и наружных
видеокамер.
По периметру здания смонтировано освещения из 16 светодиодных ламп.
Структурное подразделение -детский сад № 35 расположен в двухэтажном здании,
1979 года постройки, проектная мощность здания 120 человек. Общая площадь объекта
(территории) составляет 999 квадратных метров.
свидетельство о государственной регистрации права на пользование земельным
участком №762973 серия 66 АД от 31.12.2010 года ,
свидетельство о праве пользования объектом недвижимости 66 АД 998941
от 22.07.2011 года
Здание оборудовано пожарной системой речевого оповещения «РОКОТ -2» и
установкой мониторинговой системы МЧС Стрелец Мониторинг с передачей сигнала в
пожарную часть 9 отряд г. Нижнего Тагила, так же имеются первичные средства
пожаротушения в достаточном количестве.
В детском саду установлены видеодомофоны на входных дверях и в группах.
Имеется система видеонаблюдения, которая состоит из наружных видеокамер
По периметру здание освещено лампами типа ДРЛ в кол-ве 2 шт., лампами накаливания –
2 шт.
Внутренняя система оценки качества.
В МБОУ СОШ № 14 на каждый учебный год разрабатывается и утверждается план
внутришкольного контроля. По итогам оценки качества образования в 2019 году выявлено,
что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2019 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе, – 67 %, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, – 71 %.
Показатели деятельности МБОУ СОШ № 14
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2019 года.
№
п/п

1.
1.1
1.2
1.3
1.4

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

Единица измерения

Количество

человек
человек

107
35

человек

61

человек

11

27

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год
№
п/п

1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

Показатели

Единица измерения

Количество

Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,

человек/%

41/42%

балл

25

балл

12

балл

66

балл

60

чел/%

0/0%

чел/%

3/25%

чел/%

0/0%

чел/%

0/0%

чел/%

4/29%

чел/%

0/0%

чел/%

0/0%

чел/%

0/0%

чел/%

57/53%
28

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год
№
п/п

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

Показатели

принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория
в общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж

Единица измерения

Количество

чел/%

45/42%

чел/%

чел/%

45/42%
0
0
0

чел/%

12/11%

чел/%

0

чел/%

0

чел

17

чел/%

15/88%

чел/%

15/88%

чел/%

2/12%

чел/%

2/12%

чел/%

14/82%

чел/%

3/18%
10/59%

чел/%
чел/%

чел/%
чел/%

29

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год
№
п/п

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Показатели

работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

Единица измерения

Количество

чел/%
чел/%

0/0%
5/29%
0/0%

чел/%

4/24%

чел/%

17/100%

чел/%

6/35%

единиц

0,4

единиц

16

да/нет

Нет

да/нет

Да
Да

чел/%

да/нет

да/нет

Да
Да

да/нет

Да

да/нет

Да

чел/%

107/100%

кв.м

10,7

да/нет

30

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Показатели деятельности
структурного подразделения МБОУ СОШ № 14 детский сад № 35
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2019 года.
№
Показатели
п/п
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
1.1.1. В режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет
1.4 Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5 Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы
дошкольного образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности

Единица
измерения

Количество

человек

42

человек
человек
человек
человек

42
0
0
0

человек

10

человек

32

человек/%

0

человек/ %
чел/%
чел/%
чел/%

0
0
1/2,3%

чел/%

1/2,3%

чел/%

0

чел/%

0

день

20

чел

4

чел/%

0

чел/%

1/25%

чел/%

0

чел/%

3/75%
31

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

№
п/п

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

Показатели
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

Единица
измерения

Количество

Чел/%

4/100%

чел/%
чел/%

0
2/50%

чел/%
чел/%
чел/%

0
2/50
0

чел/%

1/25%

чел/%

3/60%

чел/%

4/100%

чел/чел

4/42

Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет

нет

кв.м

8,24

нет

нет
нет
нет
нет

32

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

№
Показатели
п/п
2.2 Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Единица
измерения
кв.м
да/нет
да/нет
да/нет

Количество
0
да
Да
Да

33

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Тест

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».