Отчёт о результатах самообследования за 2020 год

Согласовано
на педсовете МБОУ СОШ № 14
Протокол № 6
от «05» марта 2021 года
Секретарь __________ Т.А. Моисеева

Утверждено:
И.о.директора МБОУ СОШ № 14
____________ Н.В. Шульгина
Приложение № 1
к Приказу № 51-Д «05» марта 2021 г.
«Об утверждении отчета о результатах
самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2020г»

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы № 14
за 2020 год
Аналитическая часть
I.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации

Муниципальное бюджетное общеобразовательного
учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
Наталья Владимировна Шульгина
622924, Свердловская область, Пригородный район,
с.Новопаньшино, ул. Советская, 6
+7 (3435) 931-419
mou-soch14@mail.ru
Управление образования администрации Горноуральского
городского округа
01.01.1974
От 28.11.2011 № 14039 серия 66ЛО1 № 0003167
От 23.12.2014 серия 66 АО1 № 0001449;
срок действия: до 05 апреля 2024 года

МБОУ СОШ № 14 расположена в селе Новопаньшино. Большинство семей обучающихся
проживают в частных домах: в данном селе – 62%, остальные 38% - в близлежащих сёлах и деревнях
(Бызово, Маркова, Старая Паньшина, Сартакова).
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Структурное подразделение МБОУ СОШ № 14- детский сад № 35 расположен в селе
Новопаньшино. Большинство семей воспитанников проживают в частных домах: в данном селе –
69%, остальные 31% - в близлежащих сёлах и деревнях (Бызово, Маркова, Старая Паньшина).
Основным видом деятельности структурного подразделения МБОУ СОШ № 14 детский сад
№ 35 осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования.
II. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
Директор
подразделений

организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет
Педагогический
совет

Общее собрание
работников

Совет
обучающихся

Совет родителей

общее руководство Школой
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в
том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Реализует право обучающихся участвовать в управлении образовательной
организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих
права и законные интересы обучающихся:
участвовать в разработке и обсуждении проектов локальных
нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся
Организации;
готовить и вносить предложения руководству Организации по
оптимизации образовательной деятельности, организации быта и отдыха
обучающихся;
участвовать в разработке и реализации системы поощрений
обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной
деятельности, в том числе принимающих активное участие в деятельности
Совета обучающихся и общественной жизни Организации.
Реализует право родителей (законных представителей) обучающихся
участвовать в управлении образовательной организацией и при принятии
локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы
обучающихся и их родителей (законных представителей).
участвовать в решении вопросов по организации и совершенствованию
образовательной деятельности;
участвовать в организации наставничества над обучающимися и
семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Совет родителей осуществляет помощь организации:
в привлечении родителей к непосредственному участию в
воспитательной работе с обучающимися во внеучебное время;
в работе по профориентации обучающихся;

в организации и проведении собраний, лекций, бесед для родителей по
обмену опытом в вопросах воспитания и обучения своих детей;
в осуществлении мероприятий по сбору добровольных пожертвований и
целевых взносов родителей, а также других лиц и организаций.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три школьных методических
объединения:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.
Целью воспитательной работы школы в 2020 году являлось:
Создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности обучающегося – личности
психически и физически здоровой, высоконравственной, ответственной, творческой, востребованной
в современном обществе.
Целью Стратегии является определение приоритетов государственной политики в области
воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов
воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской
Федерации, учитывающих интересы детей, актуальные потребности современного российского
общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе.
Сегодня очень важно не сформировать, а найти, поддержать, развить Человека в человеке и
заложить в нем механизмы саморазвития, саморегуляции и самореализации, помочь молодому
человеку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой, цивилизацией. Полноценная
реализация этой цели возможна при соблюдении ряда принципов: - Принцип учета возрастных,
гендерных и индивидуальных особенностей детей в воспитании предполагает, что воспитание
должно согласовываться с общими законами человеческого развития и строиться сообразно полу,
возрасту и иным индивидуальным особенностям ребенка. Принцип социального партнерства в
воспитании ориентирует всех субъектов воспитания на равноправное сотрудничество, поиск
согласия, достижение консенсуса и оптимизацию отношений в интересах развития личности и
общества. Принцип культуросообразности воспитания предполагает максимальное использование в
решении воспитательных задач богатейшего культурного потенциала.
Принцип воспитания в коллективе подчеркивает, что воспитание, осуществляемое в детсковзрослых общностях различного типа, дает растущему человеку положительный опыт социальной
жизни и создает благоприятные условия для позитивно направленных самопознания,
самоопределения и самореализации. Принцип преемственности в воспитании указывает на
непрерывность процесса воспитания (как на уровне поколений, так и на уровне системы
образования), на необходимость личностного присвоения воспитанниками культурно-исторических и
российских ценностей и традиций.
Воспитательный процесс в ОО строился по направлениям Стратегии развития воспитания в
Свердловской области.
Направления воспитательной работы 2015-2020гг

Стратегии развития
воспитания в

Программа ДНРиВ
«Я и мир

Программа
воспитания и

Программа
воспитания и

Свердловской области до
2025 г

Приобщение детей к
ультурному наследию малой
большой родины
ражданско-патриотическое
оспитание и формирование
ражданской идентичности
Духовно-нравственное
оспитание детей на основе
енностей отечественной,
ировой и региональной
ультуры
Физическое развитие и
ормирование культуры
доровья
рудовое воспитание и
рофессиональное
амоопределение
стетическое воспитание на
снове приобщения к
лассической и современной
удожественной культуре
Семейное воспитание и его
едагогическое сопровождение
асширение информационных
есурсов субъектов и
рганизаций, занимающихся
еализацией научно
боснованных программ
оспитания детей и молодежи

вокруг»(1-4)

социализации
«Ступени» (5-9)

социализации
«Школа – наш общий
дом»(10-11)

«Природа»

«Я в мире культуры»

«Красота спасет мир»

«Страна»

«Я и моё будущее»

«Человек. Гражданин.
Патриот»

«Добро»

«Я и моё будущее»

«Человек. Гражданин.
Патриот»

«Здоровье»

«Я и моё здоровье»

«Здоровье»

«Познание»

«Я и мой выбор»

«Моя будущая
профессия»

«Красота»

«Я в мире культуры»

«Красота спасет мир»

«Семья»

«Я и мир»

«Семья»

«Я в мире, мир во
мне»

«Хочу всё знать»

Воспитательная работа в МБОУ СОШ № 14 осуществляется по плану. По каждому направлению
воспитательной работы проводятся мероприятия, реализующие задачи, поставленные исходя из
проблем, выявленных в конце предыдущего учебного года.
Система воспитательной деятельности была основана на комплексе школьных ключевых дел:
- День знаний
- операция «Школьное поле»
- турслет «Золотая осень»;
- КТД «День учителя»
- школьный тур предметных олимпиад;
- праздник «День матери»;
- осенние праздники по звеньям
- новогодние праздники
- Вечер встречи школьных друзей;
- месячник ко Дню защитника Отечества;
- участие в традиционных муниципальных конкурсах;
- предметные декады;
- мероприятия, посвященные году Памяти и Славы.
- профилактические мероприятия (месячники, недели, акции)
Традиции и ключевые дела - суть основы воспитывающего внутреннего уклада школы и
одновременно важнейшие звенья её системы воспитательной деятельности.
Воспитательная работа в течение учебного года велась по следующим направлениям:

Направление 1. Приобщение детей к культурному наследию малой и большой родины
Направление 2. Гражданско-патриотическое воспитание и формирование гражданской
идентичности
Направление 3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе ценностей отечественной,
мировой и региональной культуры
Направление 4. Физическое развитие и формирование культуры здоровья
Направление 5. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
Направление 6. Эстетическое воспитание на основе приобщения к классической и современной
художественной культуре
Направление 7. Семейное воспитание и его педагогическое сопровождение
Направление 8. Расширение информационных ресурсов субъектов и организаций, занимающихся
реализацией научно обоснованных программ воспитания детей и молодежи
По итогам года можно сделать вывод, что практически все мероприятия были реализованы в полной
мере (исключение 4 четверть, т.к. дистанционный формат). Мероприятия, запланированные в 4
четверти, посвященные Году Памяти и Славы частично заменены или перенесены на другое время.
Классными руководителями в начале года составляется социальный паспорт класса. Из данных
формируется социальный паспорт школы.

Социальный паспорт в данном учебном году показывает, что 105 обучающихся воспитываются в 81
семье. Из которых полные – 51 семья, неполные – 12 семей , опекаемые семьи – 6 (детей 10), проживают с
бабушками 12 человек, малообеспеченных – 28 семей, многодетных – 17 семей

Социальный паспорт
семей 2019-2020 уч.год
60
50
40
30
20
10
0

Социальный паспорт
2015-2016 уч.года
80
60
40
20
0

За текущие годы снизилось количество детей в ОО, это связано с экономической ситуацией в сельской
местности, с проблемой безработицы. Увеличилось число детей, проживающих с бабушками. Чаще всего
стали приезжать семьи из числа «группы риска».

Наиболее эффективно в МБОУ СОШ № 14
проводится спортивно-оздоровительная
и
профилактическая работа, а также организация общения и досуга школьников. Наиболее успешно
были организованы и проведены такие общешкольные мероприятия, как линейка «Здравствуй,
школа», турслет «Золотая осень», Осенние и Новогодние праздники по звеньям, Вечер встречи
выпускников, «Зарница – 2020» защита проектов в начальной школе «Спасибо деду за Победу!»,
«Армейский чемоданчик, «День Матери и 8 марта, в дистанционном формате прошла акции «Окна
Победы», посвященная 75 – летию Победы, «Передай свечу»
Также в течение года проводились инструктажи, минутки безопасности, акции, месячники по
разным видам безопасности. Неделя, посвященная международному Дню отказа от курения;
Месячник, посвященный международному дню борьбы со СПИДом; Месячник по профилактике
наркомании, алкоголизма, табакокурения; Месячник по пропаганде здорового образа жизни; неделя
профилактики «Внимание-дети!»; Неделя пожарной безопасности; Месячник по профилактике всех
видов зависимостей; Месячник по предотвращению преступлений против несовершеннолетних,
акция «Внимание-каникулы!», акция «Внимание-дети!», мероприятия по профилактике по плану
работы преподавателя-организатора ОБЖ и комплексному плану по профилактике безнадзорности,
правонарушений несовершеннолетних и профилактике социального неблагополучия.
За 2019-2020 учебный год состоялось 16 Советов профилактики, на котором рассматривались
вопросы успеваемости и дисциплины обучающихся. 9 раз состоялись выходы в семьи, так же

классными руководителями 1,5 классов были составлены акты ЖБУ «Первоклассник»,
«Пятиклассник». В течение года состоялись 2 профилактические беседы с несовершеннолетними
при инспекторе ПДН и участковым. На конец 2019-2020 уч.года на учете ТКДН и ЗП состоит 3
семьи (Семья Аникиной Е.В., Ивановой И.А., Кашиной Е.А.)
В течение учебного года классными руководителя были проведены классные часы, направленные
на предотвращение травматизма, на соблюдение прав ребёнка, на здоровый образ жизни
обучающихся, меры профилактики коронавирусной инфекции.
Во всех классах ОО по окончании учебного года проведены инструктажи по ППБ, по ПДД,
правила безопасного поведения дома и в общественных места, о правилах езды на велосипедах, о
пожарной безопасности, о личной гигиене во время летних каникул.
Классные руководители ведут, ежедневный контроль посещаемости обучающихся выясняют
причины непосещения учащимися ОО, контролируют посещение внеурочной деятельности, проводят
индивидуальные беседы с обучающимися их законными представителями или лицами их
заменяющими.
В течение учебного года поводилась работа, направленная на сплочение семьи, через
различные внеклассные мероприятия совместно с родителями и членами родительского комитета. (нр ВСИ «Зарница», турслет «Золотая осень»).
Одной из основных форм воспитательной работы является классный час. Классные руководители
активно используют разнообразные формы проведения классного часа, привлекают к подготовке и
проведению классного часа родителей, используют ресурсы сети ИНТЕРНЕТ, библиотеку, видео- и аудиосредства.
Дежурство по школе осуществляется по графику. Классы дежурят по неделе, контроль за дежурством
осуществляет дежурный администратор, выставляя оценку в Дисциплинарный дневник класса и Журнал по
дежурству. Систематически проводились тематические дежурства, рейды, выступления на линейках.
В ОО имеется орган самоуправления – Совет обучающихся, в который входят ученики 5-11 классов
(по 2 ученика от каждого класса), Заседания Совета проходили один раз в четверть на больших переменах,
так как из-за организации подвоза обучающихся, проживающих в других территориях, нельзя собрать
обучающихся 5-11 классов одновременно после 7 урока.
В 2019-2020 учебном году было организовано дополнительное образование и внеурочная деятельность детей:

Расписание занятий внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №14 НОО 2019-2020 уч.год (2-е
полугодие)
Дни недели

1 класс

2 класс

3 класс

понедельник

«Азбука вежливости»
12.00-13.00
Паньшина Н.К.

«Уроки нравственности»
(13.00-14.00)
Паньшина С.Г.

«Тропинка к своему я 3»
Копысова М.С.
13.00 – 14.00

вторник

«Умелые ручки»
12.00-13.00
Чеснокова Е.Г.
«Остров здоровья»
13.00-14.00
Паньшина Н.К.
«Что за прелесть эти сказки»
12.00-13.00
Паньшина Н.К.

«Умелые ручки»
(10.00-11.00)
Чеснокова Е.Г.
«Игры народов мира»
(13.00-14.00)
Паньшина С.Г.
«В мире книг»
Кузнецова Л.А.
(13.00-14.00)
«Тропинка к своему я -2»
Копысова М.С.
(13.00-14.00)

«Здоровей – ка»
Бызова С.П.
13.00 – 14.00

«Тропинка к своему я – 1»
12.00-13.00
Копысова М.С.

«Азбука Жизни»
Паньшина С.Г.
(13.00-14.00)

среда
четверг
пятница

«Умелые ручки»
Чеснокова Е.Г.
13.00 – 14.00
«Учимся жить
безопасно»
Бызова С.П.
13.00 – 14.00
«Учусь создавать
проект»
Бызова С.П.
12.00 – 13.00

4 класс

«Путь к себе»
Вахрушева В.А.
11.00-12.00
«Умелые ручки»
Чеснокова Е.Г.
13.00-14.00
«Подвижные игры»
Вахрушева В.А.
13.00-14.00

«Тропинка к своему я - 4»
Копысова М.С.
13.00-14.00

«Юный исследователь»
Вахрушева В.А.
11.00-12.00

Расписание занятий внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №14 ООО 2019-2020 уч.год (2-е
полугодие)
5 класс
«Занимательная
компьютерная графика»
с14-00 до 15-00
Конева Н.Н.

6 класс
«Занимательная компьютерная
графика»
с15-00 до 16-00
Конева Н.Н.

7 класс
«Я – личность»
Копысова М.С.
14.00-15.00

вт

«Юный журналист»
14.00-15.00.
Паньшина Е.А.

ДЮП, ЮИД
Бызова Г.Г.
14.00-15.00
«Танцевальный микс»
Чеснокова Е.Г.
15.00-16.00
«Театральная студия»
Власова С.М.
14.00-15.00

ср

«Самосовершенствование
личности»
14.00-15.00
Копысова М.С.

«Дружина юных пожарных»
С 14-00 до 15-00
Бызова Г. Г.
«Юный дизайнер»
С 14-00 до 15-00
Чеснокова Е.Г.
«Театральная студия»
с 14-00 до 15-00
Власова С.М.
«Фитотерапия»
с 14-00 до 15-00
Телегтна Н.В.

пн

чт

пт

«Чтение с увлечением»
С 14-00 до 15-00
Кузнецова Л.А.

«Самосовершенствование
личности»
С 15-00 до 16-00
Копысова М.С.
«Чтение с увлечением»
С 14-00 до 15-00
Кузнецова Л.А.

8 класс
Технология обработки
конструктивных
материалов
Савин П.Г.
14.00-15.00
Моя будущая профессия
Чеснокова Е.Г.
14.00-15.00

9 класс

«Юный журналист»
Паньшина Е.А
14.00-15.00
«Краеведение»
Власова С.М
15.00-16.00
Библиотека- читателю
С 14-00 до 15-00
Кузнецова Л.А.
Волонтерское движение
«Шаг вперед»
Шульгина Н.В.
14.00-15.00
«Чтение с увлечением»
Кузнецова Л.А.14.00-15.00

«Я – мыслитель»
Конева Н.Н.
Среда 14.00-15.00
«Тайны
словесности»
Павлова Н.Ю.
Пятница , 14.00 15.00

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

В дополнительном образовании и внеурочной деятельности в 2019-2020 учебном году были заняты
101 человек (96 % обучающихся).
Занятость обучающихся в дополнительном образовании и внеурочной деятельности по классам:
Класс

Количество
обучающихся, % от всего количества
вовлеченных в систему ДО
обучающихся в классе
1
10
100
2
6
100
3
8
100
4
11
100
5
14
100
6
11
100
7
14
100
8
11
100
9
10
100
10
4
80
11
1
20
общее кол-во 101
96
по ОУ
В 2019 – 2020 уч.году обучающиеся МБОУ СОШ №14 приняли участие в конкурсах различного уровня:

Школьный

«Живая классика» Бызова Марина
1 место

Всесоюзный Конкурс Сочинений
Бызова М. – 2 место

Праздничная
газета
к
международному Дню повара
Праздничная газета к Новому
году
Газета к международному Дню
родного языка
«Писатели, поэты – юбиляры»
В каждом классе подведены
итоги
Конкурс чтецов «Эхо Победы»
В каждом классе подведены
итоги
Защита проектов «Спасибо деду
за Победу!». В каждом классе
подведены итоги
Конкурс
рисунков
«Война
глазами детей»
Конкурс рисунков «Безопасный
путь»
Олимпиада по ОБЖ «Законы
улиц и дорог», Бызова М., Чуб
Вероника – 1 м

Муниципальный

Областной /Всероссийский
Олимпиада по биологии (Киселева В. Всероссийский конкурс ( на
– 2м., Попова Н. – 2 м
уровне школы) «Моя гордость
– Россия!» Киселёва В.(Стихи
напечатаны в школьной газете
«школьная планета», №11,
ноябрь 2019г.)
НПК по биологии Копысова Л. – 1 м., Всероссийский
Конкурс
Татаурова Ан. – 2 м., Бызова М. – 3 м «Звезда спасения»(участие) 3
чел.
Статья к международному Дню
повара (заметка в ПГ) Васильева Д
Статья о проведении мероприятий
в школе к Году театра в России
(заметка в ПГ)
Конкурс
школьных
газет
«Здоровье нации»(участие)
Написана статья о проведении в
школе и ГГО международного
конкурса
«Живая классика»
(Статья в ПГ)
«Читалочка»(участие)

«Битва хоров» (участие)
Олимпиада в начальной школе Чуб
Вероника – 2 м, Бызова Ольга – 3 м
Конкурс Рисунков «Дорогами добра»
(Паньшина Катя 2 место)
Заочный конкурс изобразительного
искусства «За мирное небо –
спасибо!»
(всем
участникам
9

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Участие в проф.мероприятии
«Ура,
пельмени»
(с.Петрокаменское)
Выставка рисунков «Во саду ли
в огороде» Дети награждены
грамотами
Выставка рисунков «Кабы не
было зимы» Дети награждены
грамотами
Дистанционный конкурс «Стоп,
коронавирус!»
(Протовских
Есения, 1 м, Паньшина Арина –
1м
Театральный квест (8-11 класс)

благодарственные письма)
НПК по технологии 2
Паньшина Ек.

место

Конкурс проект рисунков «Будь
осторожен с огнём!» Латкина М. –
3м.,Опалева Ал., - 3 м.
Конкурс «Звёздный фейерверк» по
ПБ: Бызова М. – 1 м., Кузнецов Д.1 м.,
Конкурс «Знатоки пожарного
дела» (ДЮП – 1 м.)
Конкурс «Неопалимая купина»,
Паньшина К., - 1м, Опалева Ал. –
3м, Бызова В. – 3 м
Акция «Остановим огонь
вместе»(Благодарность всем
участникам)
Конкурс рисунков по
безопасности дорожного
движения с помощью приложения
«Instagram». «Безопасность на
дорогах родного города» (Итоги
конкурса будут подведены сразу
после окончания периода
карантинных мер.)Латкина М.,
Бызова Н., Опалева А
Акция «Безопасная дорога детям».
Конкурс видеороликов.
Номинация: «Изучаем ПДД всей
семьей!» Итоги конкурса будут
подведены сразу после окончания
периода карантинных
мер.(Опалева А., Бызова М.,
Кузнецов Д., Чесноков М

В конце учебного года была проведено анкетирование «Изучение запросов родителей по выбору
занятий внеурочной деятельности» на 2020-2021 уч.год

10

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

1 класс
общеинтеллектуальное
общекультурное

0%

29%
38%
5%

духовно - нравственное
спортивно оздоровительное

28%

социальное

Вывод: Исходя из запросов родителей, планируем на 2020-2021 уч.год внеурочную деятельность по
общеинтеллектуальному направлению, спортивно – оздоровительному, общекультурному

2 класс
общекильтурное

0%
11%
34%

общеинтеллектуальное

22%
социальное

33%

духовно - нравственное

Вывод: Исходя из запросов родителей планируем на 2020-2021 уч.год внеурочную деятельность по
общеинтеллектуальному направлению, общекультурному

3 класс
общекультурное
общеинтеллектуальное

10%0%
30%

социальное

40%
20%

духовно - нравственное
спортивно оздоровительное

Вывод: Исходя из запросов родителей планируем на 2020-2021 уч.год внеурочную деятельность по
общекультурному направлению и социальному

11

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

4 класс
общекультурное

0%
29%

общеинтелектуальное

21%

социальное

50%

духовно - нравственное

Вывод: Исходя из запросов родителей планируем на 2020-2021 уч.год внеурочную деятельность по
общеинтеллектуальному
направлению и
социальному

7 класс

общекультурное

30%

29%

37%

общеинтеллектуальное
спортивно оздоровительное

4%

социальное

Вывод: Исходя из запросов родителей планируем на 2020-2021 уч.год внеурочную деятельность по
общекультурному, спортивно - оздоровительному направлению и социальному.

9 класс

13%

общеинтеллектуальное

14%

общекультурное

50%
23%

социальное
спортивное

На протяжении 5 лет реализации Программы ДНР и В, Программы воспитания и социализации,
классными руководителями проводились исследования уровня воспитанности обучающихся по
методике Н.П. Капустина.
Уровень воспитанности учащихся 1-4 классов в 2015-2016 учебном году
12

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год
4,8

5
4

4,3

4,4

3,3

1 класс

3

2 класс

2

3 класс
4 класс

1
0

Уровень воспитанности 1-4 класса в 2016-2017 уч.году
12
10
8
низкий

6

средний

4

высокий

2

0
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Уровень воспитанности 1-4 класса в 2017-2018 уч.году

8
7
6
5

высокий

4

хороший

3

средний

2

низкий

1
0
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Уровень воспитанности 1-4 класса в 2019-2020 уч.году

13

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

1-4 класс
10
5
0
1 класс

2 класс
высокий

средний

3 класс
хороший

4 класс
низкий

Уровень воспитанности 5-9 класса в 2016-2017 уч.году
12
10
8
низкий
6

средний

4

высокий

2
0
5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Уровень воспитанности 5-9 класса в 2017-2018 уч.году

5
4,5
4
3,5
3

хороший

2,5

средний

2

низкий

1,5
1
0,5
0
5 класс

6 класс

7 класс

Уровень воспитанности 5-9 класса в 2019-2020 уч.году
14

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

5-9 классы
15
10
5
0
5 класс

6 класс

высокий

средний

7 класс

8 класс

хороший

9 класс

ниже среднего

Уровень воспитанности 10-11 класса в 2016-2017 уч.году
3,5

3
2,5
низкий

2
1,5

средний

1

высокий

0,5
0
10 класс

11 класс

Уровень воспитанности 10-11 класса в 2017 – 2018 уч.году
6

5
4

высокий

3

хороший
средний

2

низкий

1
0
начало

конец

начало

конец

Уровень воспитанности 10-11 класса в
2019 – 2020 уч.году

10-11 класс
10
0
10 класс
высокий

11 класс
средний

выше среднего

ниже среднего

15

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Вывод: за 5 лет реализации Программы ДНР и В, Программы воспитания и социализации стабильно
сохраняется средний уровень воспитанности. У большинства обучающихся среднего уровня
свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствие
общественной позиции.
Во втором полугодии 2019-2020 уч.года была организована работа со школьным педагогом
психологом. Психологическая работа строилась традиционно по следующим направлениям:








- психолого-педагогическая диагностика;
- коррекционно-развивающая работа;
- психолого-педагогическое консультирование;
- методическая работа;
- просветительская деятельность.
В каждом классе проводилась работа хотя бы по одному направлению. По результатам
исследования составлены протоколы в помощь учителям. С классным руководителем проведено
обсуждение полученных результатов.
Выводы и предложения:
Вся воспитательная работа велась с учетом возрастных, индивидуальных особенностей каждого
ученика, стиля взаимоотношений между педагогами и детьми, педагогами и родителями.
Эффективность и действенность осуществления функций планирования нашли свое отражение в
реализации конкретных дел в каждом классе, в традиционных мероприятиях классов и школы.
В целом, воспитательная работа в школе была многоплановой и разносторонней..
Подводя итоги за 2019-2020 учебный год, хочется отметить, что поставленные цели и задачи
реализованы и выполнены.). Коллектив учителей и классных руководителей приложил достаточно
усилий для реализации задач по воспитанию детского коллектива.
Однако в работе школы имеются следующие недостатки и проблемы:
 небольшие коррективы пришлось вносить в мероприятия, запланированные на 4 четверть изза эпидемиологической обстановки в стране. Некоторые мероприятия не удалось реализовать
в полном объеме;
 есть необходимость работать над повышением уровня воспитанности учащихся: как среднего
звена, так и начальной школы;
 формировать у детей основы культуры поведения;
 острой остается проблема сквернословия;
 отсутствие школьной формы у школьников;
 еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины, негативное
влияние на отдельных учащихся оказывает социальная среда. Не удовлетворяет уровень
культуры общения отдельных школьников со сверстниками, в процессе обучения и
воспитания;
 имеются трудности в профилактической работе с учащимися различных «групп риска» и
неблагополучными семьями.
Рекомендации на 2020-2021 учебный год:
Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у
ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. Создавать условия
для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу
жизни.
Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам
воспитания учащихся.
Формировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг
друга.
Привлекать большое количество педагогов и учащихся в организацию внеурочной и внеклассной
деятельности.
16

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО, ФГОС
ООО, ФГОС СОО, ФК ГОС, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными
образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные
графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–
9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО
- 10 кл., ФК ГОС – 11 кл.).
Сведения о наполняемости классов
(по состоянию на 31 декабря 2020 года)

Классы
1

Количество учащихся, чел.
8

Вакансии, чел.
17

2

10

15

3

7

18

4

8

17

5

11

14

6

12

13

7

11

14

8

14

11

9

12

13

10

5

20

11

6

19

Содержание воспитательно-образовательной деятельности в детском саду выстроено в соответствии
с основной образовательной программой, составленной на основе Примерной основной
образовательной программы дошкольного образования /одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) /, с учётом
вариативной программы «От
рождения
до
школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой. Целью Программы является проектирование социальных ситуаций
развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную
социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру,
познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Основная
образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения МБОУ СОШ №
14 детский сад № 35 является одним из нормативно-управленческих документов, определяющим
содержание, организацию и условия образовательной деятельности для детей дошкольного возраста,
опубликована на официальном сайте. Все группы детского сада реализуют данную Программу.
Используемые парциальные программы:
17

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

1. Каплунова И., Новоскольцева И. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного
возраста «Ладушки». – С-Пб: Издательство «Невская нота», 2010 г.
2. По гражданско-патриотическому воспитанию «Мы живем в России» (Н.Г. Зеленова, Л.Е.
Осипова).
Локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательной деятельности в учебном году, является годовой календарный учебный график.
Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные и психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Учебный план составлен в соответствии с основной образовательной программой
дошкольного образования.
Режим двигательной активности описывает формы работы и виды занятий, регламентирует
количество и длительность занятий в зависимости от возраста детей. При составлении режима дня и
расписания организованной образовательной деятельности предусматривается сбалансированность
чередования организованной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности и
совместной деятельности детей и взрослых.
При организации образовательной деятельности учитываются климатические, географические,
экологические, демографические, национально-культурные и социально-культурные особенности.
Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе образовательной
деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности,
режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями детей и
другими социальными партнёрами.
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется путём
отслеживания результатов освоения детьми образовательной программы через наблюдение, беседы,
продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые
воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год: в начале (сентябрь) и конце учебного года
(апрель). Оценка индивидуального развития воспитанника проводится на основе требований
Стандарта к результатам освоения Программы, которые представлены в виде целевых ориентиров
дошкольного образования и являются социально-нормативными возрастными характеристиками
возможных достижений ребенка
по 5 образовательным областям: социально-коммуникативное
развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Целью
оценки
индивидуального
развития
воспитанника
является
определение
результативности образовательного процесса, лежащего в основе педагогического проектирования.
Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих
образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной
траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
По результатам диагностики во всех возрастных группах наблюдается положительная динамика в
развитии воспитанников, что свидетельствует об эффективности средств, форм, методов и приёмов
педагогической работы.
7 воспитанников детского сада в 2020 г. перешли на второй уровень общего образования –
начальное образование. Результаты диагностики готовности дошкольников к обучению в школе
свидетельствуют о том, что у детей, в достаточной степени, сформированы универсальные учебные
навыки.
В детском саду проводится диагностика уровня адаптации детей раннего возраста. По
результатам медико-педагогических наблюдений в 2020 г. процесс адаптации в группе детей раннего
возраста (7 человек) проходил достаточно спокойно. Дети уже к концу первого полугодия
чувствовали себя раскованно. Они легко расстаются с родителями, общаются друг с другом и
взрослыми, самостоятельно кушают, хорошо спят, прибирают игрушки, владеют элементарными
навыками самообслуживания. У большинства детей эмоциональное состояние стабильное. Многие
дети длительное время могут заниматься самостоятельной деятельностью.
Говоря об оценке
качества результата освоения ООП ДО, считаем необходимостью указать на существующую
проблему: отсутствие в штатном расписании должности педагога-психолога не позволяет в полной
мере осуществлять комплексную психолого-педагогическую диагностику, отражающую динамику
18

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

индивидуального развития детей. В детском саду осуществляется так же мониторинг показателей
здоровья детей. По результатам которого в 2020 г. общая заболеваемость детей незначительно
уменьшилась (по сравнению с предыдущим годом). Уменьшилось количество пропущенных
дошкольниками дней по болезни (на 99). Острые инфекции верхних дыхательных путей
уменьшились на 3 случая. В 2020 г. такие заболевания как энтериты, колиты и гастроэнтериты не
выявлены, не зафиксированы так же случаи заболеваемости пневмонией, отравления, несчастные
случаи, травмы. В 2020 г. дети дошкольники осмотрены врачами-специалистами.
Сведения о наполняемости групп
(по состоянию на 31 декабря 2020 года)

Группы
Группа
раннего
возраста
Разновозрастная
средняя группа
Разновозрастная
старшая группа

Количество воспитанников,
чел.

Вакансии, чел.

7

6

18

2

15

5

В 2020 году учащиеся и воспитанники МБОУ СОШ № 14 принимали активное участие в
конкурсах различного уровня, занимали призовые места.
Ф.И.
класс
Название
Место
Этап
Уровень Количество
обучающегося
конкурса
участников
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
Опалева Алина 2
Международный
2 место Заочный
Междуна 1 человек
Сергеевна
класс интеллектуальный
родный
турнир
«Занимательные
ребусы и
головоломки»
Паньшин Иван 2
Международный
3 место Заочный
Муницип 1 человек
Николаевич
класс интеллектуальный
альный
турнир
«Занимательные
ребусы и
головоломки»
Опалева Алина 3
Муниципальный
2 место Очный,
Муници- 1 человек
Сергеевна
класс конкурс проектноябрь
пальный
рисунков на тему
2020
«Будь осторожен
с огнём»
Чуб Вероника
4
Муниципальный
3 место Дистанцио Муници- 1 человек
класс этап областного
нный 2020 пальный
фестиваля
детского и
юношеского
творчества
противопожарной
направленности
«Звёздный
фейерверк»
Итого:
4 человека
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
19

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Кузнецов
Дмитрий
Евгеньевич

5
класс

Муниципальный
конкурс чтецов на
иностранном
языке

2 место

Очный
25.02.2020

Муницип
альный

1 человек

Кузнецов
Дмитрий
Евгеньевич

5
класс

Муниципальный
конкурс «Знатоки
пожарного дела»
на лучшую ДЮП
ГГО

1 место

очный

Муниципа
льный

8 человек

Гурбанова
Лейла Ровшан
гызы

7
класс

Муниципальный
конкурс «Знатоки
пожарного дела»
на лучшую ДЮП
ГГО

1 место

Муниципа
льный

8 человек

Волошин
Тимофей
Романович

7
класс

Муниципальный
конкурс «Знатоки
пожарного дела»
на лучшую ДЮП
ГГО

1 место

Муниципа
льный

8 человек

Волошин
Тимофей
Романович

8
класс

Городская
олимпиада по
ПДД «Законы
улиц и дорог»

победит
ель

дистанц

городской 1 человек

Городская
олимпиада по
ПДД «Законы
улиц и дорог»

победит
ель

дистанц

городской 1 человек

победит
ель

дистанц

городской 1 человек

Очный
02.11.2020

муниципа
льный

1 человек

Очный
Ноябрь
2020

муниципа
льный

1 человек

Очный
Ноябрь
2020

муниципа
льный

1 человек

Чесноков
Михаил
Витальевич

5
класс

команда февраль
2020г

очный

команда февраль
2020г

очный

команда февраль
2020г

Васильева
Диана
Николаевна

8
класс

Городская
олимпиада по
ПДД «Законы
улиц и дорог»

Латкина
Марина
Павловна

7
класс

Латкина
Марина
Павловна

7
класс

Бызова
ТатьянаАнатол
ьевна

7
класс

Муниципальный
2 место
этап областного
конкурса
изобразительного
искусства
«Дорогами добра»
Муниципальный
1 место
конкурс проект –
рисунков на тему
«Будь осторожен
с огнем»
Муниципальный
2 место
конкурс проект –
рисунков на тему
«Будь осторожен
с огнем»

20

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Итого:

10 человек

Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
Паньшина
10
На лучшую
1 место Очное
Муницип 2 человека
Марина
класс дружину
команда февраль
альный
Шаламов Гена
пожарного дела
2020 г.
«Знатоки
пожарного дела»
ИТОГО:
2
№ п/п

Грамоты

Количество
участников
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования от
1 года до 3 лет
1
Коллективная работа, Васильев Денис, Щербинин Ярослав,
3
Бызова Дарина, победитель 1 место, Всероссийский конкурс
«Изумрудный город», номинация: Слава защитникам
Отечества
2
Кузнецов Севастьян, победитель 1 место, Всероссийский
1
конкурс «Изумрудный город», номинация: Укрась
пасхальное яйцо
3
Кузнецова Ангелина, победитель 1 место, Всероссийский
1
конкурс «Тридевятое царство», номинация: Превращение
моей ладошки
4
Коллективная работа, диплом лауреата 1 степени,
2
Всероссийский творческий конкурс поделок из природного
материала «Осенняя сказка»
Итого:
7 воспитанников
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования от
3 лет до 8 лет
1
Щербинин Константин, диплом 3 степени, Всероссийский 1
творческий конкурс «Горизонты педагогики», номинация:
Рисунок
2
Бызова Мария, диплом 3 степени, Всероссийский 1
творческий конкурс «Горизонты педагогики», номинация:
декоративно-прикладное творчество
3
Ершов Захар, 1 степени, Всероссийский конкурс 1
«Росконкурс Февраль 2020»
4
Алимардонов Санджар, диплом 1 степени, Всероссийский 1
конкурс «Росконкурс Март 2020»
5
Паньшина Арина, диплом 1 степени, Всероссийский конкурс 1
«Росконкурс Апрель 2020»
6
Титова Дарина, диплом 1 место, Международный конкурс 1
для детей и педагогов, вокальное творчество
7
Паньшин Данил, 3 место, Всероссийский творческий 1
конкурс «Горизонты педагогики», номинация: Рисунок
8
Иванов Степа, диплом 1 степени, Всероссийский творческий 1
конкурс «Вечный огонь Победы»
9
Пешкова Мария, диплом 1 место, Всероссийский творческий 1
конкурс «Поделока из природного материала»
10
Чеснокова Дарья, 3 место, муниципальный конкурс 1
семейных исследовательских работ по нравственнопатриотическому воспитанию «Маленькие открытия»,
21

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

посвященного Году памяти и славы, 90-летию Воздушнодесантных войск.
Коллективная работа, Бызов Игорь, Иванова Мария, диплом 2
1 степени, всероссийский творческий конкурс «Осенний
пейзаж»
Южаков Макар, диплом 1 место, Всероссийский творческий 1
конкурс «Осенний пейзаж»
Пешкова Мария, 3 место, Открытый детский эстрадновокальный фестиваль «Мы зажигаем звезды»
Итого:
14 воспитанников
В школьном туре Всероссийской олимпиады школьников приняли участие:

11

12
13









по географии 13 учащихся 5-11 классов, из них 3 стали победителями;
по информатике 4 учащихся 6-11 классов, из них 2 стали победителями;
по истории 11 учащихся 5-11 классов, из них 1 стал победителем;
по математике 23 учащихся 2-11 классов, из них 3 стали победителями;
по обществознанию 12 учащихся 6-11 классов, из них 3 стали победителями и (или)
призёрами;
по основам безопасности жизнедеятельности 16 учащихся 5-11 классов, из них 15 стали
победителями и (или) призёрами;
по физической культуре 24 учащихся 5-11 классов, из них 12 стали победителями и (или)
призёрами.

В муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников приняли участие



9 обучающихся начальной школы, из них шестеро стали победителями или призёрами по
русскому языку, математике и окружающему миру;
20 обучающихся 7-11 классов, из них 13 человек стали победителями или призёрами (по
физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности), по итогам МЭ ВсОШ для
участия в РЭ приглашены двое обучающихся (ОБЖ-1, физ.культура-1).

Число
выпускников,
не прошедших
ГИА

-

-

-

-

-

-

ГВЭ

ОГЭ

-

ОГЭ

ГВЭ

-

ОГЭ

-

из них
получили
"4" и "5"

всего

ГВЭ

3

%

50

из них
получили
"4" и "5"

всего

ГВЭ

Выпускники
окончившие
школу на "4"
и "5"
кол-во

Число участников ГВЭ

0 6

математика

ОГЭ

0

кол-во

12

из них на «5»

0

Число выпускников,
проходивших ГИА - 9

русский язык

%

124

Число участников ОГЭ

Всего обучающихся, оканчивающих
основную школу
Число выпускников не допущенных
до экзаменов
Число выпускников, допущенных до
ГИА

Общие сведения о количестве выпускников ООО 2020 года

-

Из 12 выпускников ООО 5 человек перешли в 10 класс, шестеро поступили в
профессиональные ОО: ГАПОУ СО «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих
производств и сервиса» (машинист крана металлургического производства), ГАОУ СПО
Высокогорский многопрофильный техникум (тракторист-машинист с/х производства), ГАПОУ СО
«Нижнетагильский торгово-экономический колледж» (право и организация социального
обеспечения; информационные системы и программирование»).
22






3

3

2

2

0

Число выпускников, участвующих в ЕГЭ

0

0

всего

из них
на
"сдал"

математика
(профильный)

из них
на
"сдал"

математика
(базовый)
всего

на "5"

Число выпускников,
проходивших ГИА
Число выпускников,
проходивших ГИА в
форме ЕГЭ

3

из них
на
"сдал"

0

русский язык
всего

4

Число
выпускников,
окончивших
школу на "4"
и "5"
на "4"
и "5"

5

Из них
выпускников,
обучающихся
в одном ОУ с
1 по 11 класс

Всего

Всего
обучающихся,
окончивших
среднюю школу

Число выпускников, не
допущенных до ГИА

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

3

3

Востребованность выпускников:
Из 5 выпускников СОО все 20% поступили в ВУЗы:
«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (ФГАОУ ВО «СПб ПУ»).
Остальные 80% поступили в техникумы и колледжи:
ГАПОУ СО «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»;
ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А.Демидова»;
ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж».

Кадровое обеспечение МБОУ СОШ № 14
На период самообследования в Школе работают 20 педагогов, из них 2 – внутренних
совместителя и 2 – внешних совместителя. Из них 3 человека имеют среднее профессиональное
образование, остальные 17 – высшее профессиональное. В 2020 году аттестацию прошли 2 человека на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
соответствии потребностями МБОУ СОШ № 14 и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
−
образовательная
деятельность
в
школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал МБОУ СОШ № 14
динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
В 2020 году педагоги МБОУ СОШ № 14 прошли курсы повышения квалификации:
 Преподавание предметов "Русский язык" и "Литература" и инновационные подходы к
организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего
образования " – 2 чел.
 "Родной язык", Родная литература" и "Родной язык и литература" в условиях реализации
ФГОС ООО, СОО» - 2 чел.
 Педагогическая деятельность по физической культуре, изобразительному искусству,
музыке, технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО – 4 чел.
 Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов
по предмету «Родной язык и литературное чтение на родном языке в условиях реализации
ФГОС НОО– 4 чел.
23














Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Педагогика и методика преподавания математики, физики в условиях реализации ФГОС
основного и среднего общего образования" – 1 чел.
Педагогика и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации
ФГОС основного и среднего общего образования"– 1 чел.
Стратегическое управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
основного и среднего общего образования» – 2 чел.
Педагогическая деятельность по музыке в начальной школе в условиях реализации ФГОС
НОО– 1 чел.
Реализация ФГОС основного и среднего общего образования. Проектирование
образовательного процесса по географии– 2 чел.
Педагогика и методика преподавания биологии и химии в условиях реализации ФГОС
основного и среднего общего образования"– 1 чел.
Педагогическая деятельность по физической культуре в начальной школе в условиях
реализации ФГОС НОО – 1 чел.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей
физической культуры «Реализация ФГОС основного и среднего общего образования.
Проектирование образовательного процесса по физической культуре» – 1 чел.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей
математики, информатики "Педагогика и методика преподавания математики,
информатики в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования " –
2 чел.
Реализация ФГОС основного и среднего общего образования. Проектирование
образовательного процесса по технологии – 1 чел.

Согласно штатному расписанию, в 2020 г. в структурном подразделении МБОУ СОШ № 14
детский сад № 35 насчитывалось 14 сотрудников, из них - 4 педагога.
Общее количество педагогов: -4 воспитателя,
Образовательный ценз педагогических кадров – высшее – 1, среднее педагогическое – 3,
Оценка качества библиотечно- информационного обеспечения:
- обеспеченность учебниками 100%-1696 экземпляров;
- художественной литературы – 268 экземпляров;
- учебные пособия -91 экземпляр;
- общее количество единиц хранения фонда библиотеки-2055 эк
Оценка качества материально- технической базы:
МБОУ СОШ № 14 расположено в двухэтажном здании, 1974 года постройки, проектная
мощность здания 420 человек. Общая площадь объекта (территории) составляет 1869 квадратных
метров.
Протяженность периметра территории МБОУ СОШ № 14 составляет 267,52 метров. По
периметру имеется металлический забор 3Д с полимерным покрытием.
свидетельство о государственной регистрации права на пользование земельным участком
№344953 серия 66 АВ от 06.06.2001 года ,
свидетельство о праве пользования объектом недвижимости 66 АД 999443 от 28.07.2011
года
Здание оборудовано пожарной системой речевого оповещения «РОКОТ -2», и установкой
мониторинговой системы МЧС Стрелец Мониторинг с передачей сигнала в пожарную часть 9 отряд
г. Нижнего Тагила, так же имеются первичные средства пожаротушения в достаточном количестве.
В фойе школы при входе установлена арка металлодетектора АРКА , калитка CARDDEX
секция « Антипаника» RTA 02,электронная проходная СARDDEX . Имеется тревожная кнопка.
Имеется система видеонаблюдения, которая состоит из внутренних и наружных видеокамер.
По периметру здания смонтировано освещения из 16 светодиодных ламп.
24

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

Структурное подразделение - детский сад № 35 расположен в двухэтажном здании, 1979 года
постройки, проектная мощность здания 120 человек. Общая площадь объекта (территории)
составляет 999 квадратных метров.
свидетельство о государственной регистрации права на пользование земельным участком
№762973 серия 66 АД от 31.12.2010 года ,
свидетельство о праве пользования объектом недвижимости 66 АД 998941 от 22.07.2011
года
Здание оборудовано пожарной системой речевого оповещения «РОКОТ -2» и установкой
мониторинговой системы МЧС Стрелец Мониторинг с передачей сигнала в пожарную часть 9 отряд
г. Нижнего Тагила, так же имеются первичные средства пожаротушения в достаточном количестве.
В детском саду установлены видеодомофоны на входных дверях и в группах.
Имеется система видеонаблюдения, которая состоит из наружных видеокамер
По периметру здание освещено лампами типа ДРЛ в кол-ве 2 шт., лампами накаливания – 2 шт.
Внутренняя система оценки качества.
В МБОУ СОШ № 14 на каждый учебный год разрабатывается и утверждается план
внутришкольного контроля. По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что
уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе, – 76 %, количество обучающихся, удовлетворенных
образовательным процессом, – 71 %.
Показатели деятельности МБОУ СОШ № 14
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2020 года.
№
п/п

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
1.3 Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
1.4 Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому
1.
1.1
1.2

Единица измерения

Количество

человек
человек

105
33

человек

61

человек

11

человек/%

44/46%

балл

-

балл

-

балл

56

балл

46

чел/%

0/0%

25

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год
№
п/п

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

Показатели

языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности

Единица измерения

Количество

чел/%

0/0%

чел/%

1/33%

чел/%

0/0%

чел/%

0/0%

чел/%

0/0%

чел/%

1/8%

чел/%

0/0%

чел/%

50/48%

чел/%

35/33%

чел/%

чел/%

35/33%
0
0
0

чел/%

10/10%

чел/%

0

чел/%
чел/%

26

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год
№
п/п

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

Показатели

обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория
в общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-

Единица измерения

Количество

чел/%

0

чел

20

чел/%

17/85%

чел/%

16/80%

чел/%

3/15%

чел/%

4/20%

чел/%

15/75%

чел/%

4/20%
11/55%

чел/%
чел/%

чел/%
чел/%

0/0%
6/30%
0/0%

чел/%

6/30%

чел/%

20/100%

чел/%

27

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год
№
п/п

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Показатели

хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

Единица измерения

Количество

чел/%

17/85%

единиц

0,4

единиц

16

да/нет

Нет

да/нет

Да
Да

да/нет

да/нет

Да
Да

да/нет

Да

да/нет

Да

чел/%

105/100%

кв.м

10,7

да/нет

Показатели деятельности
структурного подразделения МБОУ СОШ № 14 детский сад № 35
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2020 года.
№
Показатели
п/п
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
1.1.1. В режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе

Единица
измерения

Количество

человек

40

человек
человек
человек

40
0
0
28

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

№
Показатели
п/п
1.1.4 В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет
1.4 Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5 Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы
дошкольного образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж

Единица
измерения
человек

Количество
0

человек

7

человек

33

человек/%

0

человек/ %
чел/%
чел/%
чел/%

0
0
1/2,5%

чел/%

1/2,5%

чел/%

0

чел/%

0

день

20

чел

4

чел/%

1/25%

чел/%

1/25%

чел/%

0

чел/%

3/75%

Чел/%

4/100%

чел/%
чел/%

0
4/100%

29

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 14 за 2019 год

№
п/п
1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Показатели
работы которых составляет
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Единица
измерения

Количество

чел/%
чел/%
чел/%

0
2/50%
0

чел/%

2/50%

чел/%

4/100%

чел/%

4/100%

чел/чел

4/42

Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет

нет

нет
нет
нет
нет
да

кв.м

8,24

кв.м

0

да/нет
да/нет
да/нет

да
Да
Да

30

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Тест

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».